БЕССОНИЦА И АГРЕССИЯ

Добрый день. ситуация следующего харакатера . в 19 лет поставили диагноз шизофрения. течение мыслей. особо от сверстников не отличался.
примерно 2 года назад в течение двух месяцев очень сильно нервничал на работе вследствие чего стал находится постоянно в возбужденном состоянии. началась бессоница и постоянно агрессивное состояние. врач посоветовал клопиксол стал принимать 5 мг ежедневно. состояние улучшилось. но после отмены препарата опять начинается бессоница и агрессивность. как избавиться от бессоницы и агрессии. клопиксол принимать не могу. от него состояние овоща. ничего не хочеться а работать надо. посоветуйте какой то другой препарат спасибо.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте, Дмитрий! Препаратов на сегодняшний день довольно много, с разными механизмами и разными эффектами. Назначать их вправе трлько лечащий врач. Обсудите с ним свое состояние и возможность замены препарата, например на препарат из группы атипичных нейролептиков.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте Дмитрий!И агрессия, и бессонница в вашем случае, с большой вероятностью могут свидетельствовать об обострении вашего основного расстройства. И если это так, не мешало бы для начала - пройти комплексное обследование у специалиста, врача-психиатра (хоть вашего лечащего врача, хоть у любого другого, имеющего достаточный клинический опыт работы, с подобными состояниями).Что касается препаратов, то на сегодняшний день, спектр их большой. Есть уже нейролептики четвертого поколения, которые практически - не имеют побочных действий. И подобрать для Вас подходящую поддерживающую терапию, для специалиста - не составит труда.
Сергей Евгеньевич Агеев. психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ  "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
Дмитрий , препарат - имеет право советовать ТОЛЬКО лечащий врач.Присоедините к лечению психотерапию.