ПОТЕРЯ ЧУВСТВА РЕАЛЬНОСТИ

Не понимаю, что со мной происходит! Постараюсь объяснить. Сначала необъяснимое чувство страха, что что-то вот-вот плохое должно случиться, при этом жутко бьется сердце и не могу ничего делать! Это длится минут 10-20, после этого весь мир кажется каким-то отдаленным и туманным. Я смотрю на свои руки и думаю мои ли. Мне что-то говорят, но я не с первого раза понимаю. Это может длиться часа 2-3, а то и целый день. Что Это и что Делать?
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Это тревожное расстройство - одна из форм невроза. Проблема - решаема! Ею нужно заниматься под контролем и руководством со стороны врача-психотерапевта при обязательном применении психотерапии, как основного метода. Медикаменты, если и применяются, то играют вспомогательную роль. Ориентируйтесь на это при выборе специалиста.
Кирилл Иванович Секацкий. врач-психиатр, психотерапевт
Невроз это, Евгений.
Вам нужно обратиться за помощью к психотерапевту на очный прием.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

При терапии тревожных расстройств (а именно о нем Вы сейчас и пишете), применяются два основных метода лечения: лекарственное (при необходимости такового) и психотерапевтическое.
Лекарственная терапия - проводится медицинскими препаратами. Основными, используемыми при лечении тревожных расстройств - являются анксиолитики (или противотревожные препараты). Возможно также, применение и мягких антидепрессантов с успокаивающим (седативным) эффектом, и других лекарств. Выбор конкретных медикаментов, для проведения лекарственного лечения, определение режима и дозировки применения лекарств, осуществляется только очным лечащим врачом. Ни в коем случае, нельзя заниматься самолечением!
Психотерапия - это способ лечения, осуществляемый - посредством психологического консультирования пациента. При лечении тревожных расстройств, психотерапия - направлена на избавление человека от различных психологических проблем (эмоциональных, личностных и т.д.), которые являются одними из основных причин, лежащих в основе этого заболевания.
Этот метод лечения, требует регулярного, как правило - еженедельного посещения врача-психотерапевта.
Рекомендованным видом психотерапии, применяемым при лечении тревожных расстройств, является когнитивно-поведенческая или экзистенциальная. Это такие методы психотерапии, которые помогают пациенту, не только обнаружить, но и изменить - мысленные и поведенческие установки, лежащие в основе психических проблем человека.
Когнитивно-поведенческая психотерапия например, обычно бывает краткосрочной, ее продолжительность составляет от 7 до 12 психотерапевтических сессий, проводимых 1 - 2 раза в неделю. Так что, не теряйте время напрасно, обращайтесь к врачу-психотерапевту и поскорее.
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Предчувствие плохого, это признак проявления патологической тревоги (синдром тревоги или тревожного расстройства). Пока это говорит лишь о том, что у Вас произошел срыв высшей нервной деятельности. Не стоит торопиться с выводами и не стоит ставить "высосанный" диагноз, лишь на основании одного единственного синдрома.Ищите грамотного и опытного врача-психотерапевта. В Москве много предложений, но мало грамотных. Будьте аккуратны при выборе специалиста.
Смирнов Сергей Николаевич. врач психотерапевт-психиатр, Москва.
Обычное тревожное расстройство. О тревоге и психотерапии тревожных расстройств можно почитать на моем сайте, а на его гостевой книге взять список литературы.
Сергей Евгеньевич Агеев. психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ  "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
Диагностика и лечение зависит от причин возникновения данного расстройства. Необходимо ОЧНОЕ обращение к психотерапевту или психотерапевту-наркологу(если симптомы возникли после приёма ПАВ)