БОЮСЬ ЧТО У МЕНЯ ШИЗОФРЕНИЯ

Здравствуйте! Мне 32 года, замужем, двое детей 8 и 6 лет, брак счастливый, на работе достаточно успешна, росла в хорошей спокойной семье без скандалов.
7 месяцев назад (конец ноября 2012) начались голоса в голове. Ранее ничего подобного у меня не наблюдалось. В родне больных шизофренией либо иными психическими расстройствами нет. Все началось достаточно резко. 3 голоса (2 мужских и один женский- все голоса соседей) коментировали мои действия и мысли с отрицательной точки зрения (круглосуточно). Я вначале испугалась и зря полезла в интернет, где обнаружила информацию о пси-тероре и т.п. От этого мне стало только хуже - появилась бессоница и пропал аппетит. После 3 дней я обратилась к врачу психотерапевту. Я рассказала врачу о том что голоса всегда повторяют 2 ситуации и обвиняют меня, а остальное это просто комментарии любых моих действий на данный момент. Врач прописала курс лечения 2 мес. ладисаном, рисполептом, фенибутом + комплекс витамин. Моя ошибка состояла в том, что я недолечилась. В течении 2 недель после приема препаратов голоса прошли. Затем в апреле все возобновилось с новой силой, когда я находилась на кухне. Голоса постоянно повторяют «мы за тобой все записываем, иди в милицию и пиши заявление», но переносить их уже стало гораздо легче - бессоницы у меня нет аппетит хороший, стараюсь не зацикливаться и не прислушиваться к голосам, а так же разнообразить свою жизнь ( походы в кино, театр, на природу, вечерние прогулки- помогает). Была на приеме у психиатра. Рассказала ему о голосах и о том, что они говорят, а так же о том из-за чего (на мой взгляд) они начались, т.к. ранее я уже говорила, что всегда прокручиваются две ситуации, в прошлом достаточно травмировавшие меня (я повела себя морально некрасиво, а потом об этом жалела на протяжении 4 лет, хотя у людей уже много раз прощение просила и они меня давно простили). Но врач выслушал и сказал, что из-за этих ситуаций голоса не возникают, но на шизофрению абсолютно не похоже и если бы я не говорила о голосах - то похожа на абсолютно нормального человека. Психиатр предложил лечь в больницу, т.к. первичный диагноз абсолютно не ясен.
На данный момент живу все так же с 3 голосами, работаю, воспитываю детей и стараюсь к голосам не прислушиваться.
У меня есть вопрос, что мне делать дальше:
1. Ложиться в больницу, как сказал врач (но боюсь оставить надолго детей, мужу будет тяжело с ними справляться, тем более подготовить в школу надо)
2. Найти частного психиатра и психолога и проходить лечение на дому.
Р.S.: по характеру я уравновешенный человек, неконфликтный (стараюсь всех примирить - спасибо логике пока удается). Многие говорят, что я слишком всех жалею и думаю о других, что я честная, добрая и вечно хочу справедливости (но я себя таковой не считаю, т.к. у каждого есть как положительные, так и отрицательные стороны). Я легко могу прощать ошибки и обиды другим людям, а себе тяжело. Вобщем часто занимаюсь самоедством, т.к. все мы не без греха. В бога верю, но не фанатичка.
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Не бойтесь. В этом нет ничего страшного. Если это заболевание лечить, то оно никак не проявляется, качество жизни от этого не страдает. Опасность в шизофрении какая - это проявление её в остром шизофреническом психозе, тогда это понятно и ясно для всех, кроме самого больного (что чаще всего). А если планово проходит лечение, то и семья, и работа, и общение, т.е. социально человек полностью адаптирован. На земле в развитых странах, по статистике, 30% населения больны шизофренией.Но, только те, кто вовремя не обратился к врачу-психиатру имеют психический дефект, длительно находится в стационаре и десоциализирован.
Поэтому, ищите хорошего врача-психиатра и идите к нему на обследование. Как правило, те кто боятся заболеть шизофренией, ей не болеет. Скорее всего речь идет о пограничном психическом состоянии, которое благополучно лечится.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте Дарья!Учитывая важность ситуации, отнестись к ней - нужно максимально серьезно. Определиться с проблемой, равно как и с окончательным диагнозом, можно только по результатам комплексного, тщательного и квалифицированного обследования. Поймите правильно, охватить все в формате амбулаторной консультации - не получится при всем желании. Требуется некоторое время для подбора корректного медикаментозного лечения, для подбора и уточнения терапевтических дозировок. Вы же не подопытный кролик - чтобы на Вас проводить эксперименты?Мне кажется, есть необходимость прислушаться к рекомендациям вашего лечащего врача, и согласиться на стационарное обследование. Грамотное и эффективное обследование - залог скорейшего решения проблем вашего здоровья.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Дарья.А какой диагноз поставил врач-психотерапевт? голоса бывают при нескольких психических болезнях.
Сергей Евгеньевич Агеев. психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ  "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
Сформулируйте Ваш вопрос