НЕ МОГУ ТАК БОЛЬШЕ

Всю жизнь себя казню, ненавижу себя, ненавижу работу, редко когда собой довольна, я пьяница. Я хочу жить хорошо, но у меня не получается.
Пила неделю, через два дня на работу, чувствую себя отвратительно и морально и физически, как выйти на работу человеком - не представляю.
Мама меня рожала три дня, и я думаю, что с самого рождения у меня нарушена психика.
Я ночами не сплю, у меня в голове много проблем, я их гоню от себя, гоню, а они не уходят, наплывают, наплывают... Если одна проблема уходит, приходит другая. И так по жизни, я уже вся выдохлась.
У меня муж, дочка 17-ти лет. Дочка проблемная, ни с кем не общается, нигде не учится после школы, это добавляет мне «счастья». Муж пьет вместе со мной, мы ругаемся каждый день. На самом деле я к нему хорошо отношусь, это просто последствия выпивки.
Посоветуйте, что мне делать?
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Елена.
Описанные Вами симптомы говорят о невротическом расстройстве. Для
постановки диагноза нужна как минимум очная консультация врача
психиатра-психотерапевта.
При большинстве невротических расстройств бывает достаточно
психотерапии и дополнительных методов укрепления психики и здоровья:
физиотерапии, массажа, лечебной физкультуры, иглорефлексотерапии.
В некоторых случаях добавляется медикаментозная терапия:
антидепрессанты, транквилизаторы, нейролептики.
Более
подробно о лечении неврозов тут: http://preobrazhenie.ru/psychiatry/lechenie-nevrozov
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Добрый день, Елена!Алкоголизм - заболевание серьезное, этот диагноз ставится пожизненно. К вопросу об излечении от алкоголизма - можно подойти по - разному. Все зависит от того, что считать критериями выздоровления. Если за критерий брать восстановление способности употреблять алкоголь умеренно, то алкоголизм, естественно, неизлечим, а этот критерий - совершенно порочен. Никому не приходит в голову, использовать в качестве критерия выздоровления наркомана - умеренное потребление героина? Это звучит нелепо!!! Алкоголизм - является одним из вариантов наркомании, и критерий выздоровления при всех наркоманиях общий - воздержание от употребления наркотика. В вашей ситуации, выздоровление означает - полный стойкий отказ от алкоголя.
Тем не менее, справиться с алкогольной зависимостью можно. Результаты лечения алкоголизма в большой степени зависят от самого зависимого человека. Врачи-специалисты профильного наркологического стационара, могут лишь вывести из запоя, купировать последствия похмельного синдрома, ввести поддерживающие препараты, а также вещества, блокирующие тягу к алкоголю – и все. Пьющие люди, склонны считать свой случай - особым. В практике врача-нарколога, эти особые случаи - повторяются изо дня в день…
Окончательный успех в лечении, зависит от желания самого человека - избавиться от алкогольной зависимости!
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Если вы действительно хотите попробовать изменить жизнь к лучшему, то найдите силы и возможность обратиться к врачу-психотерапевту или хорошему психологу и начинайте этот процесс! Очень часто люди "заливают" алкоголем свои психологические проблемы и переживания.
Смирнов Сергей Николаевич. врач психотерапевт-психиатр, Москва.
Попробуйте обратиться к врачу-психотерапевту. В Ленобласти они водятся.