СЕРМИОН И РЕКСЕТИН

Добрый день! У меня два вопроса:
1. Совместим ли прием рексетина и сермиона?
2. Почему амитриптиллин доселе продававшийся по белым рецептам, отнесли к препаратам, продающимся по красным рецептам? ( по крайней мере у нас в Украине - это так).
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Светлана.Да, данные препараты совместимы, следуйте рекомендациям врача. Получаете ли Вы психотерапию?
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации провожу в чате Макс. Комментарии форума не читаю. В полемику не вступаю.

Здравствуйте Светлана!Да, препараты полностью совместимы и в прямое взаимодействие они не вступают. А значит совместный прием - возможен.По красному бланку продают не только наркотики, но так же и препараты - отнесенные к списку "А" - яды и "Б" - сильнодействующие. В последнее время очень многие препараты, которые продавались ранее без рецепта, занесли в списки "Б" - сильнодействующие или "А" - яды. Кроме того, амитриптилин, действительно употребляют наркоманы - из за его седативного эффекта. А как антидепрессант, этот препарат давно уже устарел, и с учетом шлейфа его противопоказаний и побочных эффектов, лично я - как врач, никогда бы не выписал его своему пациенту, в то время, когда есть гораздо безопасные и эффективные препараты, нового поколения.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
1. Препараты - совместимы.2. Потому, что такие "умные" люди издают у нас такие "умные" указания.
Смирнов Сергей Николаевич. врач психотерапевт-психиатр, Москва.
Препараты совместимы. По поводу бланков - очередная глупость. Судя по всему, украинские чиновники от здравоохранения такие же, как наши, российские. Интересно, где их клонируют?