ЭГЛОНИЛ, ЕГО ОТМЕНА И ПИВО

Здравствуйте! У меня вегето-сосудистая дистония по смешанному типу, в прошлом с кризами. Невролог первоначально назначила вальдоксан, но в связи с постоянными приступами, невозможностью принять его в нужное время и рядом проявившихся побочных эффектов, назначила эглонил 2 капс. по 5мг. 2 раза в день. Улучшение наступило сразу и пока пила, сохранялось, но как-то только перешла на одну капсулу симптомы начали постепенно возвращаться (опять стала очень плохо переносить солнце, стало тяжелее и страшнее есть, ухудшилась реакция на курево и горячее, опять появился респираторный синдром, подташнивание в момент перепадов давления и плющенье), плюс заметила нечто вроде синдрома отмены - какое-то депрессивно-неприкаянное состояние, как будто время тянется бесконечно и нечем его заполнить, а если даже и найдется чем, все это принесет удовлетворение на короткий промежуток, пустота и безысходность. Боюсь представить, что будет, когда исчезнет и одна капсула. Сейчас думаю сменить врача, т.к не устраивает ее подход, да и в компетентности сомневаюсь, хотелось бы услышать ваше мнение по поводу ее назначений, моего состояния - связано ли с переходом на одну капс. и если это подвержено лечению, чем, как и у кого это лучше делать? Также есть ещё один волнующий вопрос - можно ли с 1 капсулой эглонила выпивать хотя бы одну бутылку пива, врач сказала нельзя категорически, но никаких последствий, кроме усиления седативного эффекта в инструкции не указано, м.б нельзя почему-то ещё? И можно ли безалкогольное пиво, в котором 0,5 алкоголя? Пробовала 2 раза - то ли само по себе, то ли на эглонил производит странный эффект. Заранее благодарна, если нужны будут симптомы и более подробное описание, дополню.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Яна.
Алкоголь не только усиливает седативный эффект, но и нагрузку на печень. Если Вам в какой-то день нужно выпить алкоголь - не принимайте данный препарат.
Диагноза ВСД
нет в современной классификации
болезней. Так неврологи обозначают ряд функциональных нарушений вегетативной
нервной системы, сопровождающихся тревожностью. Это проявление тревожного
невротического расстройства. При комплексном подходе оно излечивается
полностью. Для самого человека, его близких, собственного здоровья и жизни
абсолютно никакой опасности не представляет. Лечением таких состояний
занимается врач-психотерапевт. Самое важное значение в лечении невротических
расстройств играет психотерапия, где человек узнает о своих причинах болезни,
прорабатывает прошлые и настоящие страхи, учится расслабляться и формирует
новое отношение к значимым жизненным ситуациям. При необходимости добавляется
медикаментозная терапия: антидепрессанты, транквилизаторы, нейролептики.
Немаловажную роль играет налаживание режима труда и отдыха, занятия легким
спортом, общеукрепляющая терапия, закаливание, плавание, массаж.
Более подробно
о лечении тревожного расстройства: http://preobrazhenie.ru/psychiatry/lechenie-trevojnogo-rasstroystva
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Симптомокомплекс - вегето-сосудистая дистония, не определен в МКБ-10 как самостоятельная нозологическая единица, и соответственно - не имеет в МКБ-10 своего статистического кода. Поэтому и сам этот «диагноз», попросту не существует сегодня в природе. Вегетативные расстройства, проявляющиеся в нарушении регуляции сердечно-сосудистой, дыхательной или других систем организма, могут быть составной частью - целого ряда болезненных состояний: гипертоническая болезнь, эндокринные нарушения, хроническая ишемическая болезнь сердца, тревожно-невротический синдром и т.д.
В том случае, если «диагноз» ВСД, и выставляется пациентам (как правило - непрофильными врачами: неврологами, кардиологами, терапевтами), и только на основании только симптомокомплекса, более характерного - для соматоформной дисфункции вегетативной нервной системы, необходима дополнительная и очная консультация врача психотерапевта-психиатра. Во-первых, для постановки соответствующего уточненного диагноза, а во-вторых, для проведения дальнейшего - профильного лечения, в основе которого, как правило, лежит именно комплексная, психотерапевтическая программа, в ключе экзистенциальной или когнитивно-поведенческой терапии, и в очной работе с врачом-психотерапевтом, а не голое назначение медикаментов… Главная задача, найти квалифицированного и грамотного специалиста. Психотерапевтами - сегодня себя называют многие…
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Подобными проблемами нужно заниматься под руководством и контролем со стороны врача-психотерапевта. Лечение должно быть комплексным и включать в себя психотерапию, как основной метод в решении проблем. Психотерапия должна помочь Вам разобраться в причинах появления тревоги, понять ошибочность страхов и изменить Ваше отношение к ним. Медикаменты играют вспомогательную роль в лечении и назначаются - при необходимости. Настоятельно рекомендую ориентироваться на это при выборе специалиста-психотерапевта.
Сергей Евгеньевич Агеев. психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ  "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
Эглонил не является препаратом выбора при вегето-сосудистой дистонии по смешанному типу, Алкоголь во время лечения принимать нельзя