ЗДРАВСТВУЙТЕ!!

Обращаюсь к вам в надежде,что вы мне поможете решить мою проблему.Мне 19 лет,пол года назад я стала замечать за собой внутреннее беспокойство,но непридавала этому никогого значения,затем пошли страшные сны(кошмары),так же быстро прошли и я не придала данного значения,подмечу,что в этом году я поступила на 1 курс мед.института и очень переживала за учёбу...Затем я стала часто болеть и упрекать себя в этом,год близился к концу и я стала замечать утренние депрессивные мысли,а именно:что медицина это не мое,что не нужно идти на учёбу,отстранилась от друзей,стала злоупотреблять частенько спиртным и под вечер стало появляться чувство раздражения к бытовым предметам(ножи) и к людям,после этого я твёрдо решила,что у меня психическое неизлечимое заболевание и в конец закрылась в этой тревоге,стало щемить в грудной клетке,что сопровождалось тошнотой и чувством своей полной ненужности и отрешённости,пропало желание учиться и наслаждаться жизнью.Я пошла к психологу и вот уже месяц мы с ней работаем,она убеждает меня,что всё нормально,что я адекватный человек,но я всё равно пытаюсь записать себя в психически больную...Вчера прочитала в интернете про шизофрению и начала бояться,что это случиться со мной.Ищу в себе симптомы,плюс к этому появляеться чувство заторможости,не могу нормально и чётко выражать мысли.Я стараюсь справиться с этим недугом,но получаеться не очень хорошо,надеюсь вы мне подскажите и я перестану мучить себя глупыми диагнозами на счёт психических заболеваний
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Вы описываете проявления тревожного расстройства — одной из форм невроза. Основой решения проблемы должна быть именно психотерапия. Если работа с Вашим специалистом не дает результатов — значит нужно менять психотерапевта!
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Если стали злоупотреблять спиртным, то становится понятным, почему вместо улучшения ситуации у Вас идет ухудшение психического состояния.Проблем Вы себе создали похоже не мало и разрешить их можно только с помощью лечения у грамотного врача-психиатра или врача-психотерапевта.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте Анастасия!Скорее всего, Вы уже нуждаетесь в профессиональной - психотерапевтической помощи. Не исключено, что речь идет о тревожно-невротическом расстройстве (синдроме), так как в вашем письме, есть целый ряд симптомов, указывающих на это.
Начинать необходимо - с постановки точного диагноза. Сделать это, сможет только врач психотерапевт-психиатр, и только - на очной клинической консультации.
В случае подтверждения тревожного расстройства, врач-психотерапевт, предложит Вам квалифицированное лечение, и вовсе не обязательно, что оно будет - сугубо лекарственное. Возможно, решающее значение будет иметь, именно - комплексная и индивидуальная психотерапевтическая программа (когнитивно-поведенческая или экзистенциальная терапия). Оптимально в вашей ситуации, обращаться только к врачу психотерапевту-психиатру, и только очно. Только на очной консультации, специалист сможет поставить точный диагноз (психолог или невропатолог - этого сделать не смогут), и при необходимости, назначит и эффективное лекарственное лечение. Лично я уверен в том, что Вам пока еще вполне можно оказать эффективную и практическую помощь - амбулаторно, без госпитализации в стационар. Всего Вам доброго и будьте здоровы!
Сергей Евгеньевич Агеев. психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ  "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
Здравствуйте, Анастасия.Сформулируйте, пожалуйста, вопрос.
Вам необходимо пройти обследование и лечение у психотерапевта (не психолога) В развитии психогенных расстройств особое место занимает психологический конфликт (внешний или внутренний). Внешний конфликт определяется столкновением нарушенных отношений личности с требованиями окружающей среды. Внутренний (внутриличностный) конфликт берёт начало в детстве и превращается в «невротические наслоения», которые затрудняют жизнь. В условиях длительного неосознаваемого конфликта - человек не в состоянии разрешить возникшую ситуацию: удовлетворить личностно необходимую потребность, изменить отношение к ней, осуществить выбор, принять адекватное решение. Основу патологических страхов (фобий) составляет глубоко скрытая тревожность (сигнал о внутреннем конфликте ). Это защитный механизм при конфликте между неприемлемыми импульсами бессознательного и подавлением этих импульсов. Тревожность обусловлена внутренне и связывается с внешними объектами лишь в той мере, чтобы произошла стимуляция внутреннего конфликта. С помощью психотерапевта или психолога можно осознать психологическую проблему, увидеть способы ее решения, проработать психологический конфликт. Целью психотерапевтического воздействия является разрешение конфликта или изменение отношения к конфликтной ситуации. Важную роль в психотерапии занимает обучение релаксации и эмоциональной саморегуляции.
Лекарства при Невротических расстройствах применяются в особых случаях. Они как правило дают кратковременный эффект.
Психотерапевт должен быть в штате территориального ПНД. Рассмотрите вариант работы со специалистом по интернету (в видеочате, по переписке)