КОНСУЛЬТАЦИЯ

была на приеме у местного психиатра, рассказала про прерывистый сон, раннее пробуждение, иногда возникающее беспокойство, прописала пропить новопассит 1 месяц по 1 таблетке 3 раза в день и гидазепам при необходимости, поможет мне при плохом сне новопассит или нет
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте Елена!Очень и очень я сомневаюсь, что этот самый Новопассит - в состоянии изменить ситуацию...Ведь первоначально, для того чтобы нормализовать сон, необходимо прежде всего, выяснить причину его нарушения! Бессонница, сама по себе - это всего-навсего, симптом, а не какой-то отдельный диагноз или болезнь. Она встречается чаще при неврозах, некоторых сердечно-сосудистых и даже психических заболеваниях, нейро-инфекциях, при повреждениях головного мозга - регулирующих правильное чередование сна и бодрствования. Так что, для начала необходимо пройти грамотную и квалифицированную диагностику, чтобы установить истинные причины вашей бессонницы. У здоровых людей она тоже может появляться, например - после физического или умственного перенапряжения, утомления, сильных переживаний и т.п. Одним словом - необходимо разбираться. Лечение бессонницы - комплексное. Может включать в себя медикаментозное лечение, принципы гигиены сна, гипноз, некоторые аппаратные методики (например, ксенон-терапию). Если бессонница не связана, с какими либо органическими заболеваниями, то лечение контролируется - врачом-психотерапевтом.
Специалист проведя диагностику и несложный ряд исследований. предложит Вам индивидуальную программу, основу которой, как раз и будет составлять именно когнитивно - поведенческая психотерапия, а медикаменты - вполне могут и не понадобиться. Будьте здоровы и всего Вам доброго!
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Опишите подробнее, как и после чего появились эти проблемы? Как они развивались? Указанное лечение вряд ли решит проблему.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Елена.
Новопассит не является здесь препаратом выбора.
Бессонница
может быть проявлением неврологического, психиатрического или общесоматического
заболевания. И проявляться и как отдельное явление.
Так
же бессонница возникает на фоне прошлой алкоголизации, употребления наркотиков,
на фоне приема некоторых лекарственных препаратов и стресса.
После
установления основного диагноза проводят лечение медикаментозными препаратами и
психотерапию: обучение методам релаксации и самогипноза.
Для
выявления причины данного явления необходимо пройти консультации врачей:
невролога, психиатра-психотерапевта и терапевта. И следовать назначенным
рекомендациям.
Сергей Евгеньевич Агеев. психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ  "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
есть такая вероятность.
Надо выяснить причину бессонницы