ЧТО СО МНОЙ?

Здравствуйте. Около месяца назад появилось онемение ног(сначала с пальцев и стопы, потом и выше), общее состояние было плохим, температуры не было, но была слабость бесконечная, головокружение, иногда подташнивало. Также иногда колит в области сердца. Сидела неделю на больничном, обследовалась-сдала кровь и мочу-анализы в норме,экг тоже, давление нормальное, увеличен пульс время от времени, 80-120, анемиии нет, на диабет проверили, тоже не он. Врач списала всё на вегетососудистую дистонию. Сейчас состояние моё не улучшилось, пью успокоительные, анаприлин, витамины. Вдруг это какое-то серьезное заболевание. Я наслышана, что вегето-сосудистую дистонию ставят, когда не знают, что с пациентом. Что это может быть? Куда мне обращаться и какие еще анализы сдавать?
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Симптомокомплекс - вегето-сосудистая дистония, не определен в МКБ-10 как самостоятельная нозологическая единица, и соответственно - не имеет в МКБ-10 своего статистического кода. Поэтому и сам этот «диагноз», попросту не существует сегодня в природе. Вегетативные расстройства, проявляющиеся в нарушении регуляции сердечно-сосудистой, дыхательной или других систем организма, могут быть составной частью - целого ряда болезненных состояний: гипертоническая болезнь, эндокринные нарушения, хроническая ишемическая болезнь сердца, тревожно-невротический синдром и т.д.
В том случае, если диагноз ВСД, и выставляется пациентам (как правило - непрофильными врачами: неврологами, кардиологами, терапевтами), и только на основании только симптомокомплекса, более характерного для соматоформной дисфункции вегетативной нервной системы, необходима дополнительная и очная консультация врача психотерапевта-психиатра. Во-первых, для постановки соответствующего уточненного диагноза, а во-вторых, для проведения дальнейшего - профильного лечения, в основе которого, как правило, лежит именно комплексная, психотерапевтическая программа, в ключе экзистенциальной или когнитивно-поведенческой терапии, и в очной работе с врачом-психотерапевтом, а не голое назначение медикаментов… Главная задача, найти квалифицированного и грамотного специалиста. Психотерапевтами - сегодня себя называют многие…
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Не существует такого заболевания — "всд". Покажитесь врачу—психотерапевту. Если проблема имеет невротическую природу — этот специалист разберется.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Ольга.
Диагноза ВСД (НЦД) нет в современной классификации болезней. Так
неврологи обозначают ряд функциональных нарушений вегетативной нервной системы,
сопровождающихся тревожностью. Это проявление тревожного невротического
расстройства или соматоформного расстройства. При комплексном подходе оно
излечивается полностью. Для самого человека, его близких, собственного здоровья
и жизни абсолютно никакой опасности не представляет. Лечением таких состояний
занимается врач-психотерапевт. Самое важное значение в лечении невротических
расстройств играет психотерапия, где человек узнает о своих причинах болезни,
прорабатывает прошлые и настоящие страхи, учится расслабляться и формирует
новое отношение к значимым жизненным ситуациям. При необходимости добавляется
медикаментозная терапия: антидепрессанты, транквилизаторы, нейролептики. Немаловажную
роль играет налаживание режима труда и отдыха, занятия легким спортом,
общеукрепляющая терапия, закаливание, плавание, массаж.
Более подробно
о лечении тревожного расстройства: http://preobrazhenie.ru/psychiatry/lechenie-trevojnogo-rasstroystva