НАКАЗАНИЕ

в больнице узнали что у меня есть водительские права, я стою на учете, какое наказание я могу понести за то, что подделал медсправку? и могу ли я сняться с учета?
Александр Валентинович Сафонов. врач-терапевт, рефлексотерапевт, гомеопатУкраина Днепропетровск (098)-8-77-9-113
Пройдите перекомиссию, иначе заберут права.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Серафим.
Лучше
всего Вам ответит на этот вопрос наш консультант по вопросам юридического права в области психиатрии и медицины Кантуев
Олег Иванович: http://www.kantuev.ru/
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в Telegram или Макс. Комментарии не читаю. В полемику не вступаю.

Статьей 327, частью 1 - Уголовного кодекса Российской Федерации, предусмотрена ответственность, относящаяся к правонарушениям небольшой тяжести. Согласно Уголовному Кодексу, если лицо - первый раз совершило правонарушение небольшой или средней тяжести, то оно может быть избавлено от уголовной ответственности, если после того, как совершило правонарушение, добровольно пришло с повинной, и оказывало содействие раскрытия преступления, а также - компенсировало нанесенный убыток, или прочим способом - загладило нанесенный ущерб. Если прокурор не будет против, то дознаватель - может прекратить уголовное преследование относительно лица, совершившего или подозреваемого в совершении правонарушения небольшой тяжести, в связи с его деятельным раскаянием. Если лицо не может быть избавлено от уголовной ответственности, то суд обязательно должен учесть деятельное раскаяние, которое является смягчающим обстоятельством. Замечу, что статья 61 Уголовного Кодекса Российской Федерации, называет смягчающим следующее: преступление небольшой тяжести, совершенное впервые в результате случайного стечения обстоятельств, наличие несовершеннолетних детей.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Права могут изъять по решению суда, если с ходатайством туда обратится прокуратура.