НЕ МОГУ ЖИТЬ

Здравствуйте. У меня опухоль. С этим можно смириться, у многих это получается. Но у меня другая ситуация. Я долгое время принимал антидепрессант по поводу сниженного настроения, когда его принимал было лучше с настроением, но стал чаще болеть - то фурункул, то ячмень, и когда осознал, что это от лекарства бросил его , больше ничего не вылазило. В общей сложности пил больше года. Но теперь я понимаю, что был снижен иммунитет от действия лекарства и вполне раковые клетки могли начать делиться. Не могу себя за это простить, чувствую себя плохо и физически и психологически. Из за недостаточных знаний покалечил себя, думаю часто о самоубийстве, так как мне все равно не долго осталось.
Не могу смириться с мыслью, что жил бы еще долго, пусть и со сниженным настроением, зато здоровый. А теперь я похудел, плохо выгляжу, сил нет. Я даже сам не могу поверить в то, что пишу, это как страшный сон. Я думаю, что суицид все таки может состоятся, потому что страшнее нет ничего, чем ждать конца из за своей тупости. Меня останавливает мизерная вероятность излечения, семья, и Божественный суд. То что причина болезни в антидепрессанте я почти уверен, это меня гложет. У меня были силы, я мог заниматься бегом, спортом, я хорошо выглядел. Но я выбрал легкий путь- как наркоман. Да, у меня были проблемы с общением, пропали интересы. Но никто не предостерег меня, никто не сказал , что таблетки очень вредны, зверобой бы пил и жил бы еще лет 50. Будьте осторожней когда назначаете препараты вроде триттико.
Чем я заслужил такое наказание в 25 лет я не понимаю, наверное каждый сам себя наказывает.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте Роман.Спешу Вас успокоить, и хочу сказать, что сегодня мало что не поддается лечению, главное - не терять время, и не отягощать ситуацию.
Для квалифицированного ответа на поставленные Вами вопросы, необходимо смотреть сами снимки МРТ-исследования, а в идеале - был бы просмотр диска с записью. Папку с диском МРТ одним файлом целиком - переписать в компьютер, затем архивировать в архив rar (правая кнопка мыши) одним файлом, далее загрузить в один из файлообменников http://files.mail.ru или http://disk.yandex.ru или https://accounts.google.com , прислать на электронную почту ссылку для скачивания. Для удобства скачивания и сокращения времени на эту манипуляцию, если имеются сканы выписок, анализов, заключений специалистов, МРТ и КТ, фотографии и т.д., то также поместите все эти файлы в ОДНУ папку и архивируйте. Прислать на эл. почту непосредственно архив или как вложение к письму или через файлообменник, если объем информации не превышает 10 Мб.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Ваше заболевание может и не иметь никакой связи с Триттико. Кто установил такую взаимосвязь? На каком основании? В какой дозе Вы его принимали? Кто назначил и контролировал его эффективность?