КАК СМИРИТЬСЯ

Как смириться с тем, что я просрал лучшие годы за монитором? Пока все учились, гуляли, влюблялись, встречались с девушками, я играл в игры. А теперь я хочу изменить свою жизнь, но осознание того, что я потерял свои лучшие годы, не дает мне покоя и мешает мне развиваться.
Александр Александрович. Кардиолог, кандидат медицинских наук. Задать вопрос: +7-963-255-41-76
Вам 24? Лучшие годы еще впереди тогда...
Мария Шабалкина. врач-психиатр, психотерапевт
Мириться тут не с чем. В любом прожитом отрезке жизни есть свой смысл, и огромная ошибка считать годы, пусть даже в основном проведенные за видеоиграми, потраченными в пустую. То что Вы делаете, называется необоснованным обобщением. Постарайтесь принять свое прошлое как часть Вашего "я", не идеальную, но тоже важную и поучительную. Жить заново, отрицая прошлый опыт, не получится, да и не нужно это. Если расстаться с негативными установками не удается - обратитесь за помощью к психологу.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
С помощью игр Вы тоже получили опыт, кт можете использовать в реальной жизни. Чтобы понять куда двигаться задайте себе некоторые вопросы: что мне нравится?; что я сейчас хочу?; нахожусь ли я там , где хочу? Поймите кто Вы, какой Вы и что Вас отличает от других людей.
Пётр Юрьевич Лизяев. медицинский психолог, психоаналитический психотерапевт

"Смириться"=отгоревать упущенное", в этом вам может помочь работа с психологом-психотерапевтом. Заодно - будете вместе в процессе психотерапии думать и обсуждать, как наиболее эффективно - "наверстать упущенное вами"...
Если хотите, можете обратиться ко мне, я работаю с подобными проблемами.
П.Ю.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.
Если реально хотите изменить жизнь, оглянитесь по сторонам для начала, и определитесь как минимум - в какую сторону двигаться. Если желание изменить себя и свою жизнь серьезное и искреннее, то все у Вас получится. У многих молодых людей, в 24 года - все только начинается ...
Психологическая студия РОСТ. Елена и Александр Созончук, психологи-психотерапевты, нейропсихологи
Сначала прочитал Ваш пост, потом посмотрел на возраст, и очень удивился. Думал сначала, что пишет человек, у которого вся молодость прошла за монитором, и он безнадежно отстал от своих сверстников. А Вы о чем? Что Вы упустили? Если, конечно, речь не идет об игромании, и Вы не зависимы от игр сейчас...Но в любом случае, если есть дискомфорт, обратитесь на очный прием к психологу, в Москве много опытных специалистов. Вместе Вы разберете ситуацию так, чтобы она перестала казаться Вам безнадежной!Добра и счастья Вам!
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Найдите возможность проработать проблему со специалистом-психологом. Думаю, все еще можно наверстать.
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Вам 24 года и Вы ещё далеко не все упустили и вполне можете все восполнить.
Смириться - просто измените свою жизнь и не стоит на этом зацикливаться. Иначе, действительно "просрёте" лучшие годы жизни.
Александр. Семейный психотерапевт г. Санкт-Петербург
Здравствуйте! Никак, просто возьмите на себя ответственность, вы можете не быть у монитора сейчас, и вы сможете из вины потихоньку выбираться.