КАК СМИРИТЬСЯ С ПРЕДАТЕЛЬСТВОМ

Добрый день! Помогите, пожалуйста, разобраться в ситуации. Мне 28 лет. 5 лет назад я со своей подругой одноклассницей поступили на работу в тренинговый центр- в одну организацию, но разные офисы. Я попала в офис с 45 летней коллегой (всего 2 сотрудника на офис). У нас сразу сложилось дружественное общение, часто созванивались обсудить новый материал, она делилась своим опытом, а я найденными наработками. С одноклассницей тоже поддерживали общение- она подруга детства. Спустя 4 года после летнего отпуска моя коллега резко перестала со мной общаться. Разговора по телефону не получалось- всегда говорит, что занята, неудобно говорить, сама звонить перестала, на сообщения с просьбой о совете или прочесть новый материал- полный игнор, т.е. она так и не ответила ни на одно из 4 сообщений, накопившихся за много месяцев. И я перестала писать- думаю, может проблемы какие, дела, разные периоды в жизни бывают. Спросила лично её в чём дело. Она сказала, что нездоровится.
Тем временем моя подруга одноклассница всё чаще берёт дни за свой счет 2 раза в неделю, говорит, проблемы со здоровьем. Ко мне начинает приставать начальство с вопросом, может я знаю, что творится с подругой, почему она так мало появляется на работе.
НО спустя полгода этой ситуации с коллегой , моя подруга одноклассница рассказывает мне, что она полгода назад открыла свой тренинговый центр и что она полгода назад сразу взяла к себе на подработку мою коллегу по офису..... И поделилась новостью, что они вместе покупают курсы, занимаются разработкой новых и вообще активно сотрудничают.
ПОЛГОДА мне об этом не говорила подруга, а моей коллеге по офису сказала и позвала.... Как раз тогда коллега перестала со мной общаться. Я спросила подругу, почему она мне не рассказала сразу, как и коллеге. На что она ответила, что думала, что я расстроюсь, узнав, что она уволится из нашей организации.
Странно..... Т.е. мою коллегу она не побоялась расстроить, а меня побоялась. И сотрудничать не позвала, хотя я не овощ, тоже люблю развиваться и внедрять новые разработки.
Вопрос.
Как мне справиться с ощущением предательства со стороны этих 2х людей после этой ситуации?
Что коллега без причины перестала общаться, не отвечает почему и что подруга скрыла информацию от меня, но позвала мою коллегу сотрудничать.
В связи с этим ощущением предательства я стала каждый месяц простужаться, даже летом, хотя берегу себя. Негативные мысли меня разрушают. Как завершить этот гештальт? В моей голове постоянный вопрос ПОЧЕМУ они так поступили, на который нет ответа и не будет. Я ничего плохого им не делала, было хорошее взаимное общение.
Как прийти к смирению.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Увы, друзей не только приобретают, но и теряют, иногда. Об этом поговорка: "Рыбка ищет где глубже, а человек - где лучше", поэтому и друзей в бизнесе быть не может!
Никишин Андрей Александрович. Врач-психотерапевт, Психиатр, Психолог г. Москва
Здравствуйте, в бизнесе дружбы и личных отношений не бывает. Поэтому нужно разделять личное и рабочеее. Ваша знакомая поступила так, как ей было выгодно. Поэттому для нее это просто стратегия развития бизнеса и ничего личного. Перестаньте воспринимать работу как личное, тогда и понятий обида, предательство на работе не будет.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте!  Мириться с ним не нужно. Это жизнь. И в ней иногда предают. Увы, но так бывает. Бизнес - не подразумевает дружеских отношений. Вспомните рассказ О.Генри "Дороги, которые мы выбираем".
Сергей Евгеньевич Агеев. психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ  "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
Как завершить этот гештальт?
--- наиболее удобно и правильно это было бы сделать   в кабинете психотерапевта
В моей голове постоянный вопрос ПОЧЕМУ они так поступили, на который нет ответа и не будет.
--- можно предположить много ответов, но лучше их вообще не искать , а забыть этот период жизни и помнить только урок, который Вы вынесли: В бизнесе друзей не бывает
Я ничего плохого им не делала, было хорошее взаимное общение.
--- так обычно и бывает
Как прийти к смирению.
--- лучше через Храм
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Подруга и коллега выбрали бизнес взамен дружбе и близости. Видимо, им сейчас это важнее поддержания дружеских отношений. У каждого человека свои планы на собственную жизнь.
Видимо, пришло время поискать себе новых друзей.
Олег Эдуардович. Сексолог, психолог, психотерапевт
Ольга, если Вам так "близка" тема "гештальта", то стоит обсудить Вашу ситуацию непосредственно со специалистом, - толку будет больше! Для диалога: https://vk.com/sexolog69
Пётр Юрьевич Лизяев. медицинский психолог, психоаналитический психотерапевт
"Как прийти к смирению?" - да вообщем-то - достаточно сложно смириться с откровенным "кидаловом", которое устроили эти две девушки, которым вы доверяли.
Но на самом деле - "друзья познаются по их делам". И теперь можно (и лучше) - "не мстить" - но относится как к людям, которые когда-то вас уже "кинули" - то есть с определённым скептицизмом и здравым недоверием.
Лучше всего - если вы найдёте возможность поработать с толковым психологом, чтобы более детально "проговорить" ситуацию и спокойно в течении нескольких консультаций всё разложить по полочкам - и выработать для самой себя какую-то понятную систему отношения и поведения.
Если хотите - это может быть работа по скайп, либо вы можете найти толкового психолога там, где вы живёте!
Удачи вам!
П.Ю.