ПРЕДАТЕЛЬСТВО

Меня предал мой любиный человек, мы разговаривали об етом, он извинился и очень сожалеет, я не хочю его терять и немогу ему простить...я люблю его очень сильно, мы были помолвлены, живём вместе, я никак немогу забыть его поступок, внутри что-то сжимает, чюствую себя ужасно, есть и спать не могу, я не знаю что мне делать....
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Анастасия, делать нечего, придется выбирать, или любовь или расставание... Что говорит Вам ваше сердце? Готовы ли Вы простить?
Дрозд Иван Андреевич. Психолог-консультант, преподаватель психологии - г. Москва
Здравствуйте Анастасия.
Очень хорошо, что вам удалось поговорить, а не покричать, на тему измены. Не стоит делать поспешных выводов, тем более, что у Вас двоих есть энергия для решения сложившейся ситуации.
Есть такой термин - "точка невозврата". И в отношениях, измена, как раз бывает точкой невозврата. До этого, Вы наверняка ссорились, обижались, но всегда могли простить и порой даже забыть. Так вот, это такие события, которые особо не мешают вернуть ваши отношения в прежнее русло. Но, произошел факт измены и эту трещину, Вы уже ничем не залатаете, вам остается научиться с этим жить. В дальнейшем, боль и обида уйдут, но факт останется в вашей голове навсегда. Насколько Вы готовы жить с этим фактом?
Мой Вам добрый совет, обратитесь с мужем к хорошему семейному психологу.
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Это Вы должны решить самостоятельно, хоть и трудно.
Кирилл Иванович Секацкий. врач-психиатр, психотерапевт
Анастасия!
Для того, чтобы дать Вам совет, нужно представлять особенности Вашего характера, иметь представление о том, что же случилось на самом деле и что из произошедшего "упало" в самую чувствительную область Вашей души.
"Предательство" - общее слово. А совет Вы ждете все-таки индивидуальный, совет для Вас.
Анастасия, я думаю, Вам имеет смысл пообщаться с психологом или психотерапевтом очно или в режиме оплаченной онлайн-психотерапии.