КАК ПЕРЕЖИТЬ ПРЕДАТЕЛЬСТВО

Здравствуйте! Сейчас я нахожусь в ужасном состоянии. Меня бросил мужчина на 5-м месяце беременности, сейчас я уже на 8-м месяце беременности и вчера узнала что он привел к родителям знакомиться другую девушку.Я не знаю как пережить это, я так надеялась что он вернется. Мы встречались несколько месяцев и потом я забеременела. Он не захотел делать аборт.Решили рожать. Мне 31 год и это у меня будет первый ребенок, у него уже есть двое от прежнего брака. Ему 34 года. Сначала отношения были хорошие, потом постепенно стали портиться. Я к нему очень хорошо относилась, не ругались. А он постоянно искал повод сбежать от меня к родителям. Однажды он ушел а потом позвонил и наговорил гадостей. Обвинил меня в том чего вообще не было и сказал что видеть меня больше не хочет. С тех пор мы даже не общались.Родители его говорили мне что он сидит дома и ни с кем не разговаривает.Так продолжалось 2 месяца .Потом он зарегистрировался на сайте знакомств , а сейчас уже привел девушку.Скажите пожалуйста, почему он так повел себя? Ведь отношения у нас были очень хорошие и я ни в чем не виновата, все для него делала.И как мне пережить это предательство, от одной мысли только что он трогает и целует другую мне умереть хочется, очень больно. Спасибо.
Мария Шабалкина. врач-психиатр, психотерапевт
Здравствуйте. Прежде всего необходимо перестать анализировать то, что уже не имеет никакого смысла. Не все ли равно теперь, почему он так поступил, и кто был больше виноват? Сейчас это совсем не актуально. Когда-нибудь потом, спустя пару-тройку лет после благополучного рождения малыша, когда Вы отправите его в детский садик и Вам будет нечем заняться - можно будет для интереса поподробнее проанализировать личность Вашего бывшего и ошибки прошлых отношений. Сейчас имеет смысл сосредоточиться не на том кто виноват, а на том что делать - учиться жить по-новому, без постоянного присутствия этого человека в жизни. Принять неизбежное и пройти последовательно все стадии этого принятия, не застревая дольше чем нужно на стадиях гнева, торгов и депрессии, Вам поможет психотерапевт во время совместной индивидуальной работы.
Александр. Семейный психотерапевт г. Санкт-Петербург

Здравствуйте! Предательство оно и в Африке предательство и пережить его непросто. Однако важны две мысли: у вас скоро будет ребенок, и скорее на ближайшие пару лет это важнее чем отношения с мужчиной, и второе ваш мужчина, он и отец, и если вы захотите то сможете это донести ему. Но работа с психотерапевтом сильно облегчит вам жизнь.
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
В целом- ситуация вполне стандартна. Но, пустые соболезнования и "пушистые поглаживания" Вам не помогут, так же как не помогут и интернет-консультации. Вы потеряете на интернет значительно больше времени и денег, в отличие от реальной очной консультации с хорошим врачом-психотерапевтом.
В Москве я Вам советую сходить к Смирнову Сергею Николаевичу +7495-22-58-158.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Умирать Вам теперь - нельзя. У Вас ребенок и Вы ответственны за него. Переживать по поводу негодяя - не имеет смысла. Пусть он целуется с кем угодно. Подавайте в суд на установление отцовства и через суд взыскивайте с него алименты.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.
Отцовство устанавливается в порядке искового производства, при наличии доказательств отцовства. Экспертиза лишь одно из них, и просто так ее никто не назначит.
Но если у Вас есть доказательства совместного проживания, есть свидетели, есть общие фотографии, и.т.д., то вполне допускаю, что суд может назначить экспертизу по делу. Если ответчик - предполагаемый отец ребенка, будет от ее прохождения уклоняться, у суда есть право признать его отцовство. Вместе с требованием об установлении отцовства можете заявить требование об уплате алиментов. И если отцовство будет установлено, то суд взыщет и алименты.
Ниже привожу образец иска об установлении отцовства и взыскании алиментов.
Обратите внимание: алименты могут быть присуждены не с даты рождения ребенка, а с даты подачи иска в суд.
Исковое заявление об установлении отцовства и взыскании алиментов (образец)
В _____________ районный (городской)
суд ________________________ области
(края, республики)
ИСТИЦА:_____________________________
(Ф.И.О., адрес)
ОТВЕТЧИК: _________________________
(Ф.И.О., адрес)
ИСКОВОЕ ЗАЯВЛЕНИЕ
об установлении отцовства и взыскании алиментов
В период с "__"________20__г. по "__"________20__г. я находилась с ответчиком _______________________ (ФИО) в фактических брачных отношениях.
"__"________20__г. я родила ребенка ________________________ (имя ребенка).
Ответчик является отцом ребенка ____________________________(имя ребенка), однако он отказывается подать в органы ЗАГСа заявление о регистрации отцовства и предоставлять средства на содержание ребенка.
Отцовство ответчика в отношении ребенка подтверждается следующими доказательствами: нашим совместным проживанием с ответчиком в течение _____ лет, совместным ведением хозяйства и единым бюджетом, что могут подтвердить свидетели _________________________,___________________________, ________________________ (ФИО, адрес свидетелей).
В соответствии со ст.49, 80-81 Семейного кодекса РФ,
ПРОШУ:
1. Установить, что ответчик _____________________________________(ФИО, дата рождения)
является отцом ________________________________________ (ФИО ребенка, дата рождения)
2. Взыскать с ответчика __________________________________ (ФИО, дата и место рождения)
в мою пользу алименты на содержание ребенка _________________________ (ФИО ребенка)
в размере ___________________ части заработка и иных доходов, начиная с даты подачи заявления («___»_________201__г.) до его совершеннолетия.
3. Для установления указанных фактов прошу вызвать свидетелей:
___________________, _______________________, __________________ (ФИО, адрес свидетелей).
Приложение:
1. Копия свидетельства о рождении ребенка
2. Справки о зарплате истца и ответчика
3. Документы, подтверждающие исковые требования
4. Квитанция об уплате государственной пошлины
5. Копия иска для ответчика
"___"__________ 201_ г. ______________ (подпись)
Нетрадиционная медицина
Семений Александр Тимофеевич. Ген.директор ООО НПЦИиОМ "Образ Здоровья"
Типичное разрушение идеализации. Рекомендую почитать А.Свияша- Как жить когда все не так как хочется. Возможна эта ситуация дана Вам для того чтобы Вы не испытали еще большую боль при расставании позже. Тут надо очно работать с Вашими эмоциями и переживаниями безо лишних объяснений. Они никак не влияют на чувство обиды. Для этого существует специальная высокоэффективная методика саногенного мышления. Только очно.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте.
Для начала необходимо бросить все силы, чтобы беременность и роды прошли благополучно. Затем - подавайте документы в Суд на установление отцовства и оформляйте алименты. Готовьтесь уже сейчас к появлению малыша. Забудьте на время о всех обидах и выяснениях отношений. Когда ребенок подрастет и у Вас появится свободное время, вот тогда можно будет и порассуждать что да почему. Лучше сделать это вместе с психологом по отношениям.
Арина Юрьевна Липкина. психолог
Скоро Вам станет легче. Когда родится ребенок, у Вас начнутся новые отношения с ребенком, которые будут с такой колоссальной положительной обратной связью, будет другое физическое состояние - и усталость, и кормление, гормональные изменения, природа поддержит Вас, позаботится о Вас, и начнется период реабилитации. Держитесь, дорогая будущая мама. Что касается этого мужчины, то очевидно, он не нуждается в семье, с его стороны это была игра, он понимал, видимо, что в любой момент может сбежать. Без беременности ваши отношения могли быть дольше, но полагаю, что не навсегда. Его предательство на его совести, главное - Вам не потопить себя в этом всем. Пусть он целует девушке с сайта знакомств, а Вы будете целовать своего ребенка.
Дмитриева Елена Германовна. фармаколог, фитотерапевт, психолог
Отбросьте анализ, почему и что? Есть такой сорт мужиков, меняют баб, а предлоги, чтобы поссориться, уйти, всегда находятся. Думайте о ребенке. Вам скоро рожать.Вообще, надо думать было ранее, когда соглашались на женатого с детьми. В таких случаях узнают всю подноготную, прежде чем решаться на такие отношения. Вы могли поговорить с бывшей женой. Обычно из этих бесед узнается много нового. Перечеркните все, что с ним было. Не звоните и не ходите за ним. Если вы ему нужны, он сам придет. Но пока все не в вашу пользу. Не доводите себя, и малыша пожалейте. Думаю, что с алиментами с него тоже будут проблемы. Займитесь малышом. Вполне возможно, что найдется порядочный мужчина в вашей жизни, который станет вам хорошим муже, а вашему малышу отцом. Но это будет чуть позже. Учитесь разбираться в мужчинах, - это залог успешных отношений с ними.