У МУЖА ГЕПАТИТ С

Уважаемые коллеги, я не знаю, что делать, к кому бежать и хоть в петлю лезь. Почему, коллеги, потому что сама врач... и прекрасно понимаю, что происходит... Мне, наверное, скорее к батюшке надо... Полюбила человека, сошлись, стали жить... он скрыл, что болен гепатитом С...Сначала двил на жалость, я стала тянуть его, он не работает уже третий год, ссылаясь на то, что ищет программы по лечению заболевания, я терплю, работаю на двух работах-гастроэнтеролог и пофпатология... Мне 32- мне нужен ребенок, он не может иметь детей из-за проблем с печенью... Что мне делать????? Нет, точнее не так, что с ним делать???? Бросить? Предательство! Моя вера мне не позволяет этого делать... С другой стороны, он скрыл от меня свою болячку, почему я должна обрекать себя на такое существование????? Я устала... очень.... Я-врач...Я знаю, что депрессия на фоне соматических заболеваний- это пипец.... Он уже третий год лежит на диване, протирает штаны, я и лошадь, я и бык....Начинаю ненавидеть и презирать... Тупик...
Александр Александрович. Кардиолог, кандидат медицинских наук. Задать вопрос: +7-963-255-41-76
Юлия... Вам самой выбирать. Человек Вас обманул в самом начале отношений. Сейчас удобно уселся на Вашу шею. И слезать не собирается. А зачем - ведь так ему комфортно. Его состояние настолько тяжелое, что он не способен работать? Не думаю. Тут дело в отсутствии желания. Не уверен, что Вам надо принести в жертву этому тунеядцу свое счастье.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте Юлия.Я тоже врач, и поэтому по этическим соображениям, не могу сказать Вам - однозначный развод, и притом немедленный. Да Вы судя по всему, даже не расписаны до сегодняшнего дня.Но вместе с тем, уже не как врач, а как просто мужчина, хочу Вам сказать - гоните его от себя "в три шеи", и поскорее. Хам - он и есть хам, причем в классическом варианте.Предателем в этой ситуации, являетесь не Вы а он, и кстати - дважды. Впервые - когда предал ваше доверие и не оправдал надежды на создание полноценной семьи, а второй раз, когда обманом втершись в доверие, "сел на вашу шею" обузой, да еще "и ножки свесил"...
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Что Вы хотите изменить в первую очередь: своё нынешнее психологическое состояние или изменить ситуацию в семье?
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Почему Вы считаете, что если дать человеку самостоятельно решать свои проблемы, это предательство?Он использует Вас, эксплуатирует в своих интересах, паразитирует на Вас ...
Какое это предательство?Он не Ваш ребенок и не маленький. Хотите помочь ему? Перестаньте опекать его, пусть сам зарабатывает себе на жизнь и заботится хотя-бы о себе, для начала.
Вы слышали что-либо о созависимости? Почитайте, в интернете об этом множество информации.
Хотите нормально жить? Найдите нормального мужика, а не альфонса. В конце-концов живите без мужчины, если нет достойного.От своего альфонса Вы никогда не получите ничего, о чем мечтаете. Гоните его поганой метлой и подальше от себя.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Юлия.
Привязка и зависимость произошла потому, что Вы связали свое счастье и благополучие с этим человеком. И забыли, что Ваша жизнь в Ваших руках. Прийти к себе и снова переместить центр управления жизнью внутрь себя Вам поможет курс психотерапии с психологом или психотерапевтом.
Для любовной зависимости характерно:
1. заблуждения, отрицание, самообман;
2. чрезмерная озабоченность кем-то или чем-то при пренебрежении собой вплоть до полной потери собственного "Я";
3. компульсивные действия (неосознанное иррациональное поведение, о котором человек может впоследствии сожалеть, но, все же продолжать действовать так же, как бы движимый невидимой внутренней силой);
4. навязчивая потребность совершать определенные действия по отношению к другим людям (опекать, подавлять, возмущаться и т.п.);
5. привычка испытывать одни и те же чувства(жалость к себе, гнев, раздражение и т.п.);
6. "замороженные" чувства и связанные с ними проблемы в общении, интимных отношениях и т.п.;
7. неумение разграничить ответственность за себя и за другого (взрослый отвечает за себя перед другими, созависимый отвечает за других перед другими и перед собой);
8. потеря границ; созависимый позволяет себе вторгаться в чужую жизнь так же, как и другим позволяет вторгаться в свою, решать за себя "что хорошо для него, что плохо";
9. низкая самооценка, граничащая с ненавистью к себе;
10. нарушения здоровья, вызванные постоянным стрессом.
Сергей Евгеньевич Агеев. психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ  "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
Это повод обратится к семейному психотерапевту