ТЯНЕТ НА ИЗМЕНУ

мы женаты уже 5 лет, знокомы более 10 лет,у нас маленьких дочки. Всё так отлично начиналось,мы романтично и весело познакомились,потом некоторое время встречались,позже красивая свадьба. Беременность...всё было хорошо.Были чувства.Сейчас мой муж говорит,что любит меня, но я перестала это ощущать. Не подумайте,он хороший помощник по дому. Я такой человек,который угасает,если меня не заряжать,как батарейка, можно сказать. Я питаюсь от чувств, эмоций. Заметила,что ушла та былая тяга его ко мне, его восхищённый взгляд,слова все романтичные позабыл. Я слежу за собой,я сейчас выгляжу лучше и стройнее даже чем до беременности и родов. Ни в этом проблема,долго его ревновала ко всем и вся, но конечно не фанатично,но сильно. Потом перебесилась.Он был удивлён.Но мне просто стало не хватать того,что было раньше,тех чувств,того обожания с его стороны. Я сейчас сижу дома в декрете.но есть знакомый ,мужчина,который вроде бы ничего особого не делает,но дарит мне всё же позитив. Его тянет ко мне,меня к нему, оба знаем,что это неправильно. Чем дальше-тем больше. Я не хочу изменять мужу и хочу одновременно.Я ещё этого не сделала,но очень запуталась. С мужем поговорила,рассказала подробно,что меня беспокоит,что думаю об измене(да я знаю,что дура,что так всё выложила),что хочу наши отношения вновь разжечь, что люблю его,а получила в ответ «ты себе накручиваешь,не выдумывай,у нас всё хорошо»,та блин какой хорошо?!!!
сейчас считаю себя последней сволочью,но почему-то становлюсь счастливее,когда провожу время с ним.мы дружим семьями.Он тоже женат,говорит,что всё понимает,но его тянет ко мне.Это всё понятно,но что делать дальше фиг его знает. Были варианты разные,и забыть и смириться,что больше нет тех чувств,а значит потерять долю счастья,большую долю счастья,которая даёт стимул и желание дальше жить и быть счастливой,или же всё же засунуть свою совесть себе глубоко и всё же позволить себе счастье,может даже оно будет недолгим,а может и нет.
Я просто запуталась...
Понятно,что сейчас начнут писать мол дура ты,чё те ещё надо, и т.д.,но поверьте я уже не знаю, но чем дальше тем больше угасаю...
Смирнов Сергей Николаевич. врач психотерапевт-психиатр, Москва.
Уважаемая Татьяна! Костры, которые пылают, стремясь разгореться еще больше, быстрее гаснут и становятся кучками пепла. А разве можно согреться у пепелища?
А есть другие костры. Они горят ровным, спокойным пламенем. От них и тепло и уютно. И это тепло - надолго.
Кирилл Иванович Секацкий. врач-психиатр, психотерапевт
Татьяна Михайловна!
Если в семейных отношениях случается кризис, если супруги отдаляются друг от друга, эмоциональный вакуум заполняется работой, друзьями, алкоголем, либо отношениями на стороне.
В сторону такого сценария, судя по описанию, и движутся Ваши семейные отношения.
Что делать? Искать семейного психотерапевта. Можно пытаться искать счастья на стороне, а можно с помощью специалиста вывести отношения с супругом ни совершенно новый уровень эмоциональной близости.
Кстати, если брак распадается, то чаще всего в новых семьях бывшие супруги сталкиваются с таким же кризисом, что не смогли преодолеть в первом браке.
Федин Альберт Юдирович. Семейный психолог. Москва

самое плохое что можно сделать это засунуть свою совесть туда куда вы намекали. совесть эта семейная и это будет предательством вашей семьи и детей. кроме того вы можете своим эгоизмом разрушить сразу две семьи. слушайте свою совесть и отвергайте соблазн. и вот почему.
влюбленность безусловно яркое и приятное состояние, но оно так мимолетно. чтож поделать, так распорядился Создатель. вам следует осознать и принять в своей жизни ценности намного более высокие нежели эгоистичное чувство удовольствия. семья это труд. вы думаете напрасный? как насчет того, что на вас лежит ответственность за жизнь ваших детей, за то какими они станут. вы создаете для них пространство любви, вернее должны создавать. это ваш родительский долг. и ваш муж делает это вместе с вами. ради этого общего дела вы вместе. разве за это он не достоин любви? и разве вы не думаете, что мужу трудно любить вас, когда вы думаете о себе вместо того, чтобы думать о том ради чего вы вместе?
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.
А может просто попытаться нормализовать свои семейные отношения, чтобы не искать на стороне того, чего не получаете в общении с мужем?