ПАНИЧЕСКИЕ АТАКИ, КАК С НИМИ БОРОТЬСЯ?

Добрый день, мне 25 лет, зовут Константин, работаю в сфере услуг, не буду врать, но началось это у меня примерно года 3-4 назад. я начал бояться массовых скоплений людей(особенно начинаю «нерничать» когда где то понравился протиположный пол), как пример - я нахожусь в общественной столовой ...заказываю еду, начинаю есть но если вдруг я замечаю что рядом появилась какая то девушка симпатичная либо пришла в это же помещение, мои мысли сразу переходят в панику я начинаю переживать, учащается дыхание, немнога напряжение в действиях, мб небольшой жар или озноб наоборот, но самое главное то что мой организм сразу начинает тошнить, причем тошнить начинает до такой степени что вот вот все выйдет в наружу что я сьел, и тут начинается паника в голове! с которой совладать я не могу, столовая это тока как пример, это может случится где угодна, как тока пропадает фактор из за которого я начинаю нерничать ... организм успокаивается но не без следа, а с расстройством стула, та же самая проблема у меня и с зубным, когда последний рас я лечил зубы, я во время лечения зубов настока ушел в себя в свои мысли, что меня посещало такое «что надо срочна уйти все бросить, без разницы что будет, главное уйти, убежать, успокоится» и все это из за того что меня сразу настегает чувство тошноты и мыслей в голове « что вот вот я вырву» так же и общественных местах, я немогу сходить с друзьями в клуб ...потому что я немогу там ничего не сьесть ни выпить т.к. меня сразу тошнит, даже когда я начинаю планировать что можна сходить погулять - толька от этих мыслей - сразу тошнит, я становлюсь сам не свой и бегу от этого прячась в комфортную мне ситуацию, пожалуйста подскажи что со мной....как мне быть и как мне начать полноценно жить!
Заранее спасибо... так невозможно жить полноценно!
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте Константин!На подобные вопросы, нам - врачам-консультантам этого сайта, приходится отвечать чуть ли не каждый день, а иногда - и по несколько раз на дню, что конечно же, является своего рода показателем важности вопроса.
Паническая атака (если точнее - вегетативная дисфункция) - это очень острый приступ интенсивного страха, который, как правило, имеет быстрое начало и достигает пика - в течение всего нескольких минут.
Эти атаки, зачастую имеют тенденцию к повторению, к изменению психологического самочувствия и поведения в период между приступами. Вы же начинаете бояться, что приступ повторится?
На самом же деле, паническая атака - это симптом стресса, а не физического недуга. Часто люди, страдающие от симптомов ПА, считают, что они серьезно больны какой то "сердечной" болезнью. Начинают бояться новых приступов и рано или поздно оказываются подавленными своим страхом. Ну разве не так? Но Вам действительно не грозит ни внезапная смерть, ни участь хронически больного. Единственное, чем Вы "больны", так это своим собственным страхом, те есть, испытываете страх - собственного страха.
Внутри у Вас - есть страх, и это заложено в вашу природу, но ваше тело - вполне приспособлено к тому, чтобы с ним справиться.
Сам по себе страх - не опасен, и это главное. Попробуйте просто дышать в зажатый в руках бумажный пакет. или в ладошки, сложенные лодочкой. И пускай это старый дедовский способ, но он эффективен как никакой другой!
Конечно, это далеко не панацея. Поэтому, в самое ближайшее время, не примените возможностью обратиться за очной помощью, к грамотному врачу - психотерапевту, который обязательно поможет Вам побороть свой внутренний страх, и одержать над ним безоговорочную победу!
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Диагностикой и лечением неврозов занимаются врачи-психотерапевты. При выборе специалиста ориентируйтесь на обязательное наличие в лечении психотерапии, а не только медикаментов. Именно психотерапия поможет Вам изменить свое отношение к тревоге и страхам, научит справляться с их проявлениями. Проблема тревожного расстройства вполне решаема!
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Константин.
Описанные Вами симптомы могут говорить о невротическом
расстройстве. Для постановки диагноза нужна как минимум очная консультация
врача психиатра-психотерапевта.
При большинстве невротических расстройств бывает достаточно
психотерапии и дополнительных методов укрепления психики и здоровья:
физиотерапии, массажа, лечебной физкультуры, иглорефлексотерапии.
которых случаях добавляется медикаментозная терапия:
антидепрессанты, транквилизаторы, нейролептики.
Более
подробно о лечении неврозов тут: http://preobrazhenie.ru/psychiatry/lechenie-nevrozov