ГОЛОС

Здравствуйте, у меня проблема с голосом,
Когда я с друзьями общаюсь, которых я знаю давно, но у меня проблем нет, я люблю свой голос и чувствую свою индивидуальность, и могу принять свой голос каким бы он ни был во время общения с ними, я не чувствую его мне противным, ущербным.
А вот когда с другими приходится общаться - перед тем как что то сказать у меня боли в солнечном сплетении , и мой голос мне противен , мне мерещится, я не чувствую , что голос который я издаю -мой, мне страшно его издавать и говорить , и самое страшное и я не знаю каким тоном говорить, мне кажется, что если я немного изменю тон или тембр - то это не я , и я чувствую неадекватность свою и мне противен свой голос, такое ощущение , что я в принципе неэприму свой голос каким бы он не был. Но вот с друзьями или в семье такой проблемы нет...
Иногда бывают просветы и все хорошо , но потом всегда наступает моменты когда мне противен голос, и когда говорю испытываю боль в солнечном сплетении....
Пожалуста, помогите, в чем дело, как мне над собой работать , или дело в неприятии?голоса? Или надо ходить в психотерапевту? Дайте хоть какие нибудь советы, Пожалуста! Заранее , спасибо!!!
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или Макс. Комментарии форума не читаю. В полемику не вступаю.

Здравствуйте Руслан!Описанное вами состояние, скорее всего - симптомы невротического расстройства. Это психосоматические реакции, при которых ваш организм, ваше тело - реагирует на психологические трудности. Чтобы данные проблемы исчезли, нужно найти причины их запускающие - и устранить их. Грамотная и квалифицированная психотерапевтическая программа, как раз и включает в себя - поиск причин этого состояния, и его устранение - через синтез методов и методик психотерапии. Для лечения неврозов (пограничных расстройств), сегодня эффективно используются: системная терапия, когнитивно - поведенческая или экзистенциальная терапия, нарративный подход и т.п. Но для этого, Вам необходимо как минимум, очно обратиться к грамотному и опытному врачу-психотерапевту (психиатру-психотерапевту).
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Ваши тревоги - необоснованы, нелогичны, неверны! Не стоит заниматься этим анализом, а то в конце-концов заработаете невроз. Почитиайте книги Владимира Леви "Искусство быть собой", "Искусство быть другим".
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Руслан.
У Вас отмечается заниженная самооценка. В связи с этим Вы
невольно провоцируете такое отношение к себе со стороны других людей.
Поможет Вам обрести уверенность себе психотерапия с обучением аутогенной
тренировке, тренинги уверенности в себе и ораторского искусства, школы
актерского мастерства, отработка социальных навыков.
Читайте
книги: Гурджиева, Фрейда, Юнга, "Соционика" Аушры Августинавичуте,
Дж. Стивенс "Как приручить своих драконов", из медицинской литературы
- авторов Ганнушкина, Лазурского, Обуховского.
Сергей Евгеньевич Агеев. психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ  "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
НАДО СХОДИТЬ К ПСИХИАТРУ