ТОШНОТА, ПОТЕРЯ АППЕТИТА, ОБЩЕЕ ПЛОХОЕ СОСТОЯНИЕ

Добрый день. Дело состоит в следующем, я обратилась к гастроэнтерологу по поводу, продолжающейся тошноты, головокружения и полного отвращения к еде. всё это сопровожадется частым стулом (без поноса). Недавно стало легче, но сегодня снова ухудшилось состояние. Я хочу есть, съедаю пол печенья и тошнит. Все анализы, фгдс в норме. Единственное это холецестит бескаменный. Но симпомы пугают. Похудела на 7 кг за полгода( от нервов), а за время болезни уже продолжается три недели на 3 кг. Становится то лучше, то хуже...Есть боюсь, тошнит и спазмы. Врачи ничего не находят. У меня начинается паника, хочется всё время находится на ногах и идти, чтобы не зацикливаться на состоянии...Мне страшно.Я боюсь умереть из-за болезни. Помогите.Была у 5 врачей терапевтов и гастроэнтеролога. Никакое лечение не помогает.
Александр Валентинович Сафонов. врач-терапевт, рефлексотерапевт, гомеопатУкраина Днепропетровск (098)-8-77-9-113
Вероятно имеет место анарексия. Обратитесь к психиатру. Отнеситесь серьезно.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Ксения.
Описанные Вами симптомы могут говорить о невротическом
расстройстве. Для постановки диагноза нужна как минимум очная консультация
врача психиатра-психотерапевта.
При большинстве невротических расстройств бывает достаточно
психотерапии и дополнительных методов укрепления психики и здоровья:
физиотерапии, массажа, лечебной физкультуры, иглорефлексотерапии.
В некоторых случаях добавляется медикаментозная терапия:
антидепрессанты, транквилизаторы, нейролептики.
Более
подробно о лечении неврозов тут: http://preobrazhenie.ru/psychiatry/lechenie-nevrozov
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации провожу в чате Макс. Комментарии форума не читаю. В полемику не вступаю.

Здравствуйте Ксения!Не гастроэнтеролог Вам судя по всему нужен, а грамотный и квалифицированный врач-психотерапевт.Описанное вами состояние, скорее всего, невротическое расстройство. Это психосоматическое заболевание, при котором тело реагирует на психологические трудности. Чтобы данные проблемы прошли, нужно найти причины - их запускающие, и устранить. Грамотная психотерапевтическая программа, как раз и включает - поиск причин этого состояния, и его устранение, через синтез методов психотерапии. Для лечения неврозов, эффективно используются - системная терапия, когнитивно - поведенческая психотерапия и т.п. Но для этого, Вам необходимо очно - обратиться к врачу - психотерапевту.
Александр. Семейный психотерапевт г. Санкт-Петербург
Здравствуйте! По вашему описанию все таки похоже на какое то соматичекое заболевание. Попробуйте обратиться к более опытному терапевту или гастроентерологу.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Если терапевты не находят признаков заболевания, то тогда нужно исключить невротическую природу Ваших жалоб. Сделать это можно на приеме у квалифицированного врача-психотерапевта.
Сергей Евгеньевич Агеев. психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ  "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
Вам к психотерапевту очно