ШИЗОФРЕНИЯ?

№716100 мой первый вопрос.Позанимался с психотерапевтом он сказал что у меня «пока» ПА и ВСД ещё сказал что я могу сойти с ума в любой момент но это маловероятно мне этого было достаточно что бы понять что я шизофреник ещё больше...Состояние у меня стало тяжелое начал боятся что окончательно сойду с ума в любую минуту и тут ещё произошло пару стрессов моей жизни и у меня в голове начала играть музыка с понедельника в мысленном виде когда про неё вспомню..Потом ещё раз сходил на прием к психотерапевту ещё наслушался про шизу он мне сказал что нужно все проанализировать и после этого сеанса и анализа мне стало просто невыносимо... Депрессия была невероятная...Вчера обратил внимание не пыль и подумал невредно ли её дышать?испытал чувство страха потом вспомнил про истории болезни шизофреников и про их навязчивости и понял что у меня началась шизофрения...Начал боятся открыть рот потому что думал вдруг мне залетит пыль в рот..Я же шизофреник и начал думать а вдруг все это дойдет до того что я начну боятся даже есть и говорить т.к во время этого нужно будет отрывать рот...Сегодня вроде этого страха открыть рот стало меньше но музыка играет когда про неё вспомню...Я все спрашиваю потому что психотерапевт с которым я занимаюсь уехал на несколько недель а у меня разыгралась такая история...Скажите пожалуйста мне пора идти на прием к психиатру?
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте Николай!Если в своем прошлом письме, Вы описывали классические симптомы тревожно-невротического синдрома, то сегодня, Вы дополнительно - описываете более конкретную симптоматику, которая уточняет вашу тревогу, и наглядно демонстрирует характер навязчивости этой тревоги. На сегодняшний день, существуют два основных способа лечения обсессивно-компульсивного расстройства: лекарственное и психотерапевтическое.
Лекарственная терапия - проводится различными медицинскими препаратами. Основными препаратами, применяемыми при лечении обсессивно-компульсивного расстройства, являются антидепрессанты, которые обладают так называемым антиобсессивным эффектом (способностью уменьшать навязчивые мысли) и анксиолитики (противотревожные препараты).
Психотерапия - это способ лечения, осуществляемый посредством психологического консультирования пациента. Психотерапия направлена на разрешение различных психологических проблем человека (эмоциональных, личностных и т.д.), которые являются одними из основных причин, лежащих в основе этого заболевания.
Этот метод лечения ОКР, требует от пациента регулярного, как правило, еженедельного посещения своего лечащего врача - психотерапевта. Рекомендованным видом психотерапии, применяемым при лечении обсессивно-компульсивного расстройства, является - когнитивно-поведенческая психотерапия. Это такой метод психотерапии, который помогает пациенту обнаружить и изменить мысленные и поведенческие установки, лежащие в основе психических проблем. Когнитивно-поведенческая психотерапия обычно бывает краткосрочной, ее продолжительность составляет от 7 до 12 психотерапевтических сессий, проводимых 1 или 2 раза в неделю. Наиболее эффективным методом лечения обсессивно-компульсивного расстройства по определению, считается комплексная терапия, при которой применяется совместное использование лекарственного и психотерапевтического подходов.
Осталось дело за малым, найти врача-психотерапевта - умеющего лечить, а не запугивать своего пациента.
Александр. Семейный психотерапевт г. Санкт-Петербург
Здравствуйте! Возможно и не помешает сходить на прием к психиатру.
Смирнов Сергей Николаевич. врач психотерапевт-психиатр, Москва.
Что это за психотерапевт такой, который говорит, что тревожный невротик может в любой момент сойти с ума? Меняйте специалиста, Ваш - так себе.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Если Вам от работы с конкретным специалистом не становится легче - ищите другого!!! Судя по Вашему описанию, Ваш невроз никуда не делся, а только продолжает свое развитие!
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Николай.Обсессивно-компульсивное расстройство требует как медикаментозной терапии, регулярного наблюдения врача-психотерапевта, так и психотерапии, направленной на повышение самооценки, когнитивно-поведенческого подхода. Наряду с этим, благоприятное воздействие на течение заболевания оказывает нормализация режима труда и отдыха, выход из среды хронического стресса, принятие личности пациента в семье и другом значимом окружение, отсутствие внутрисемейных конфликтов и общеукрепляющая терапия (витаминотерапия, закаливание, массаж, плавание, легкие виды спорта).Более подробно можно почитать тут: http://vk.com/topic-41370430_27855324