СИМПТОМЫ ВИЧ

Здравствуйте!Скжите,пожалуйста,может сухой редкий непродуктивный кашель являться симптомом вич?Кашель появился года 3 назад..сначала он появился,когда я заходила зимой с улицы в дом и начинала сильно кашель..потом кашель появился в квартире..Также в это же время у меня развился поллиноз, который проявлялся насморком.Кашель усиливается также когда я нервничаю,переживаю,например,перед экзаменом.Температуры нет,лимфоузлы не увеличены. Обращалась за консультацией к ЛОР-врачу, она поставила диагноз Аллергический ринит и сказала сделать ФГДС, так как она видит признаки рефлюкса, и сказала что заброс желудочного содержимого раздражает слизистую горла..Потом кашель как-то незаметно для меня прошёл..ночью его нет..но вот недавно опять начался..Я просто очень волнуюсь, не может ли это быть симптомом вич?Заранее спасибо за ответ.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Дарья.При ВИЧ-инфекции могут обостриться любые болезни, так как снижается иммунитет. Отвергнуть наличие ВИЧ-инфицирования можно только сдав анализ крови. На следующий день Вы получите результат и успокоитесь.А кашель и заболевания ЖКТ нужно полечить у терапевта.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Довольно часто такие проблемы имеют невротическую природу. Покажитесь по этому поводу врачу-психотерапевту. Осмотр даст ответ о возможной связи кашля и невроза.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте Дарья! Скорее всего, Вы уже нуждаетесь в профессиональной - психотерапевтической помощи. Не исключено, что речь идет о тревожно-невротическом расстройстве (синдроме), так как в вашем письме, есть целый ряд симптомов, указывающих на это.
Начинать необходимо - с постановки точного диагноза. Сделать это, сможет только врач психотерапевт-психиатр, и только - на очной клинической консультации.
В случае подтверждения тревожного расстройства, врач-психотерапевт, предложит Вам квалифицированное лечение, и вовсе не обязательно, что оно будет - сугубо лекарственное. Возможно, решающее значение будет иметь, именно - комплексная и индивидуальная психотерапевтическая программа (когнитивно-поведенческая или экзистенциальная терапия). Оптимально в вашей ситуации, обращаться только к врачу психотерапевту-психиатру, и только очно. Только на очной консультации, специалист сможет поставить точный диагноз (психолог или невропатолог - этого сделать не смогут), и при необходимости, назначит и эффективное лекарственное лечение. Лично я уверен в том, что Вам пока еще вполне можно оказать эффективную и практическую помощь - амбулаторно, без госпитализации в стационар. Всего Вам доброго и будьте здоровы!
Сергей Евгеньевич Агеев. психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ  "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
Кашель - не является специфическим симптомом вич