НЕ МОГУ ПОНЯТЬ ЧТО СО МНОЙ, Я БОЛЬНА?

Здравствуйте. У меня такая проблема, которая беспокоит меня уже почти год, паника сменяется агрессией (скрытой, которая никак не проявляется на публике) Часто я боюсь выйти из дома, и куда-то поехать. Мне кажется что почти любой человек, которого я считаю потенциально опасным, может причинить мне вред..толкнуть, ударить, сказать что-то неприятное. даже в очереди в магазине, когда на меня смотрят, я думаю что мне хотят сделать что-то нехорошее..я опасаюсь контакта с незнакомыми людьми в транспорте, в общественном месте. я просто до жути боюсь конфликтов, которые могут причинить мне вред..А иногда такая паника сменяется агрессией..когда я выхожу на улицу, я ненавижу всех окружающих. в метро, если передо мной стоит человек, я мысленно представляю что будет, если он захочет меня ударить.. в мыслях вырисовывается картина, что я кромсаю его ножом.. Понимаю, что звучит это дико..и я вполне здравомыслящий человек( пока) но эти навязчивые фобии и агрессия не дает мне покоя.. а в состоянии алкогольного опьянения. я способна убить человека. благо до этого не доходит, потому что я понимаю, что меня могут посадить в тюрьму. что делать.. я не знаю..
Александр. Семейный психотерапевт г. Санкт-Петербург

Здравствуйте! По всей видимости тут сочетание низкого "базового доверия" миру, с невозможностью адекватно выражать агрессию окружающим. С этим вполне можно обратиться к психотерапевту. Почитайте Ялома ...
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Мария.Когда что-то сдерживаешь очень долго - оно начинает неистово лезть наружу, по мимо нашей воли. Так и у Вас с агрессией. Нет ни плохих, ни хороших эмоций, каждой реакции - свое место и время. Гнев - это следующая после страха эмоция, поэтому они часто сменяют одна другую.Как научиться безопасно и с пользой для себя и окружающих выражать агрессию Вы можете научиться на сеансах у психолога или психотерапевта.
Смирнов Сергей Николаевич. врач психотерапевт-психиатр, Москва.
Не пить и начать психотерапевтическое лечение. Лучше, если оно будет протекать в экзсистенциально-суггестивном ключе. В Москве психотерапевты водятся.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Речь, вероятнее всего, идет о проявлениях тревожного расстройства - одной из форм невроза. Незамедлительно обратитесь к врачу-психотерапевту и начните полноценное лечение, основной составной частью которого должна быть психотерапия. Помните, чем раньше начато лечение, тем лучше его результаты!
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.
При терапии тревожных расстройств (а именно о нем Вы сейчас и пишете), применяются два основных метода лечения: лекарственное (при необходимости такового) и психотерапевтическое.
Лекарственная терапия - проводится медицинскими препаратами. Основными, используемыми при лечении тревожных расстройств - являются анксиолитики (или противотревожные препараты). Возможно также, применение и мягких антидепрессантов с успокаивающим (седативным) эффектом, и других лекарств. Выбор конкретных медикаментов, для проведения лекарственного лечения, определение режима и дозировки применения лекарств, осуществляется только очным лечащим врачом. Ни в коем случае, нельзя заниматься самолечением!
Психотерапия - это способ лечения, осуществляемый - посредством психологического консультирования пациента. При лечении тревожных расстройств, психотерапия - направлена на избавление человека от различных психологических проблем (эмоциональных, личностных и т.д.), которые являются одними из основных причин, лежащих в основе этого заболевания.
Этот метод лечения, требует регулярного, как правило - еженедельного посещения врача-психотерапевта.
Рекомендованным видом психотерапии, применяемым при лечении тревожных расстройств, является когнитивно-поведенческая или экзистенциальная. Это такие методы психотерапии, которые помогают пациенту, не только обнаружить, но и изменить - мысленные и поведенческие установки, лежащие в основе психических проблем человека.
Когнитивно-поведенческая психотерапия например, обычно бывает краткосрочной, ее продолжительность составляет от 7 до 12 психотерапевтических сессий, проводимых 1 - 2 раза в неделю. Так что, не теряйте время напрасно, обращайтесь к врачу-психотерапевту и поскорее.
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Сверх подозрительность, недоверие, повышенное чувство тревоги, страх, переходящий в панику, чувство враждебности, страхи ...Да, все это симптоматика расстройства Высшей нервной деятельности.Правда сейчас, заочно, рано говорить о каком-то конкретном диагнозе (заболевании), так как для полной картины заболевания необходимо более глубокое изучение процессов головного мозга, что по интернету совершить невозможно и требует непосредственного контакта врача с пациентом, так как лечением стоит заниматься не поверхностно, а выявить истинные причины формирования расстройства, установить индивидуальные параметры развития нервной системы и организма и тогда уже подобрать и провести адекватную терапию в соответствии с социальными условиями, сформированными у конкретного человека.Других вариантов в Вашей ситуации нет.Затягивать с началом лечения очень не советую.