ОГРАНИЧЕНИЯ ПО ТРУДОУСТРОЙСТВУПРИКАЗ НОМЕР 185 ГР1 СТ.4

Ограничения по трудоустройству Приказ МО СССР от03.09.1973 г. гр.1 ст4
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Анатолий.
Лучше всего Вам ответит на этот вопрос наш консультант по вопросам юридического права в области психиатрии и медицины Кантуев Олег Иванович: http://www.kantuev.ru/
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации провожу в чате Макс. Комментарии форума не читаю. В полемику не вступаю.

Здравствуйте Анатолий!Далеко не у всех больных шизофренией (а эта статья Расписания - подразумевает именно ее), утрачивается пли резко снижается трудоспособность. В отдельных случаях, при благоприятном течении возможен и профессиональный рост, например, после единичных перенесенных в молодые годы приступов. За исключением тяжелых прогредиентных форм или состояния глубокого дефекта, трудоспособность больных подвержена колебаниям, и во многом зависит не только от биологических, но и социальных причин - обстановки в семье и на работе, реабилитационных мероприятий, профилактического лечения и т. д. В принципе, как и при любом заболевании, при обострениях и декомпенсации - устанавливается временная утрата трудоспособности. Перевод на инвалидность производится только тогда, когда, невзирая на проводимое лечение, выявляется неблагоприятный на ближайший период времени трудовой прогноз, когда возврат на работу либо невозможен, либо отчетлив риск обострения состояния из-за трудностей реадаптации.Перечень конкретных противопоказаний по профессиям в новой редакции (с изменениями и дополнениями), можно не только посмотреть, но и скачать - перейдя по этой ссылке: Постановления Совета Министров - Правительства Российской Федерации от 28 апреля 1993 г. № 377.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Вы продолжаете лечение и наблюдение у врача-психиатра на сегодняшний день? имеется ли у Вас группа инвалидности? Ограничения по этому диагнозу можете посмотреть здесь: http://pobedi-problemu.ru/demo14/
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
В данном случае все зависит от того, проходите ли Вы лечение под наблюдением врача или нет, степени выраженности заболевания и формы заболевания.Ограничения имеют индивидуальный характер.С таким диагнозом люди сейчас работают во многих областях, и многие имеют минимальный набор ограничений.