КОНСУЛЬТАЦИЯ

моей маме 52 года,климакс, она у меня на глазах просто угасает,у нее было повышенное давление,плохой сон, лечили от давления, потом появился озноб,положили в терапию,лечили,психиатр,которого пригласили,поставил диагноз органическое эмоциональное расстройство, пила пару месяцев адаптол,эглонил,на ночь не всегда миасер,потом отменили все, но у нее озноб без температуры до сих пор, врач посоветовала ей пролечиться в отделении неврозов,но там ей давали афобазол,кололи снова эглонилом,какие-то витамины и капельницы,после больницы ей не лучше,у нее разладился сон , рано просыпается,в больнице у нее появилось какле-то отвратительное ощущение в груди,я переживаю очень за маму, может ей и не нужны были те лекарства и ей теперь не помогают обычные на травах из-за этого,она все равно чувствует себя плохо,потому что утром после сна у нее чувство проваливания куда-то,а после подъема иногда то самое гадкое ощущение в груди,от приема всевозможных лекарств у нее уже болит желудок,на погоду давит в висках,даже немеет в скулах,не знаю,чем помочь ей,то ли от недосыпания у нее все это, то ли от принятых лекарств пошатнулось здоровье. Помогите к кому обратиться,как быть,ведь от диагноза зависит жизнь человека
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте Елена!Видите ли, ситуация которую Вы описываете, действительно - выглядит достаточно сложной (и сама симптоматика, и наличие общей соматизации, и отрицательная динамика в развитии состояния). Но тем не менее, ситуация может быть изменена к лучшему. Просто одной только медикаментозной помощи, в этом случае будет недостаточно (как эти схемы приема транквилизаторов и антидепрессантов ни меняй).Вашей маме необходима помощь грамотного и компетентного - врача-психотерапевта, но только не того, который занимается назначением таблеток, а того, который готов будет разобраться в причинах происходящего, в рамках комплексной психотерапевтической программы. Так что, думаю, Вам стоит изучить рынок психотерапевтических услуг вашего города, найти именно врачей-психотерапевтов, потратить какое-то количество сил, времени и денег, и сделать несколько пробных посещений. Нужно выбрать того специалиста, кто склонен интересоваться личностью своего пациента, а не только симптомами и назначением лекарств, и который вызовет у вашей мамы доверие. Нужно быть готовыми к тому, что работа с врачом-психотерапевтом займет несколько месяцев регулярных встреч, до того момента, пока мама опять начнет чувствовать себя так же хорошо - как прежде, без оглядки на прошлое.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Елена.
Органическое расстройство – это расстройство психики, вызванное органическим поражением головного мозга: черепно-мозговые травмы, интоксикации, инфекции головного мозга, сосудистые поражения и другие заболевания головы. Оно сопровождается снижением интеллектуальных способностей, нарушением памяти и эмоциональной сферы.
Проявляется болезнь прежде всего снижением интеллекта, ухудшается способность приобретать новые знания, запоминать и сохранять информацию, мышление становится консервативным. Настроение становится неустойчивым: от благодушного до раздражительности и слезливости.
Лечение направлено на снятие патологических влияний болезни, улучшению питания и работы мозга (ноотропы, антиоксиданты, гепатопротекторы, аминокислоты, витамины группы В), общеукрепляющую терапию (поливитамины, массаж, физкультура) и коррекцию психических расстройств.
Прогноз заболевания зависит от причины, вызвавшей расстройство, остроты проявления и регулярных курсов поддерживающего лечения.
Сергей Евгеньевич Агеев. психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ  "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
Здравствуйте, Елена. Похоже на Невроз (психогенное расстройство). В развитии психогенных расстройств особое место занимает психологический конфликт (внешний или внутренний). Внешний конфликт определяется столкновением нарушенных отношений личности с требованиями окружающей среды. Внутренний (внутриличностный) конфликт берёт начало в детстве и превращается в «невротические наслоения», которые затрудняют жизнь.
В условиях длительного неосознаваемого конфликта - человек не в состоянии разрешить возникшую ситуацию: удовлетворить личностно необходимую потребность, изменить отношение к ней, осуществить выбор, принять адекватное решение. Тревожность обусловлена внутренне и связывается с внешними объектами лишь в той мере, чтобы произошла стимуляция внутреннего конфликта. С помощью психотерапевта или психолога можно осознать психологическую проблему, увидеть способы ее решения, проработать психологический конфликт. Целью психотерапевтического воздействия является разрешение конфликта или изменение отношения к конфликтной ситуации. Важную роль в психотерапии занимает обучение релаксации и эмоциональной саморегуляции.
Лекарства при Невротических расстройствах применяются в особых случаях. Они как правило дают кратковременный эффект.
Психотерапевт должен быть в штате территориального ПНД. Рассмотрите вариант работы со специалистом по интернету (в видеочате, по переписке)
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Покажите маму квалифицированному врачу-психотерапевту. Указанное вами лечение - неэффективно.