НЕ ДАЮТ СПРАВКУ В ПСИХОНЕВРОЛОГИЧЕСКОМ ДИСПАНСЕРЕ

Добрый день. Брату 20 лет, он не пошёл в армию по причине логоневроза. Какая статья стоит в карточке не знаем. Встал вопрос о получении водительских прав категории В, на медкомисси отправили за справкой в психоневрологический диспансер, в котором брат проходил обследование для военкомата. Но врач нагрубила, отказалась дать справку, со словами: «Наверное тебе не светят права», - дала направление на обследование к себе же(думали на энцефалограмму, но нет, что за обследование - непонятно). Правомерны ли действия врача в таком случае, можно ли в этом случае куда-либо пожаловаться или обратиться к другому врачу или в другую больницу?
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте Виктор!Ситуация несколько нестандартная. Логоневроз действительно, служит ограничением для призыва на срочную службу (категория "В" - ограниченно годен). Но сам по себе логоневроз - не является противопоказанием для управления автомобилем! Поскольку это невротическое (пограничное) расстройство (состояние), то и наблюдения у врача-психиатра в ПНД - он не требует. Уточните пожалуйста, как звучит диагноз - который был выставлен вашему брату, в результате стационарного обследования, по направлению ВВК, или хотя бы - его шифр по МКБ 10 (он есть на обложке амбулаторной Карты). Мне кажется, что чтото - тут не так...
Александр. Семейный психотерапевт г. Санкт-Петербург
Здравствуйте! Обследование у психиатра - беседа с ним.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Не имея всей информации о результатах предыдущих осмотров и обследований психиатрами, сложно комментировать ситуацию. Вероятно у Вашего брата имеется какой-то диагноз, который мешает психиатру дать разрешение на управление транспортом без обследования. Пусть пройдёт обследование, возможно проблема и разрешится.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Виктор.Логоневроз не является противопоказанием к выдаче справки на получение прав. Возможно, у брата имеется еще какой-то диагноз. Он ранее состоял на учете у психиатра?
Игорь Викторович. Семейный врач
Здравствуйте!
Не бойтесь психиатра. Пусть брат сходит повторно. Пусть настроится на позитивный и положительный результат и идет.
Пусть он сам все узнает, какой диагноз был, и на основании чего ему отказано, пусть отказ напишут письменный.
При наличии письменного отказа проще бороться за свои права!
Добра вам!
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Во-первых, в любом случае, грубость врача это повод для жалобы в вышестоящую организацию или, как минимум, главному врачу.Во-вторых - если речь идет о логоневрозе, то врач не имеет права на отказ в выдаче справки на разрешение получения водительского удостоверения.В-третьих - ЭЭГ, куда она Вас направила, она провести имеет право, но только бесплатно (платно - незаконно и нарушает множество законов). При этом, это обследование может только подтвердить диагноз эпилепсия, все остальное - полностью бессмысленное, не информативное и диагностически бесполезное. Однако некоторые врачи "разводят" пациентов запугивая их всякими "страстями" которые имеются в результатах ЭЭГ и интерпретируют в свою пользу. Хотя все, что есть в описании не имеет никакого диагностического смысла (в мире еще никто не описал достоверно, что означают эти данные - патологию или норму, т.к. они у каждого человека индивидуальны). По всей видимости эти данные являются индивидуальной особенностью развития и работы головного мозга и не несут никакой патологии.
Надеюсь я удовлетворил Ваше любопытство полностью. Удачи в решении проблемы. Жаловаться нужно в районный или городской отдел росздрава, а если не помогает, то действовать через суд.Все обращения должны быть письменными, в двух экземплярах, на одном из которых должны поставить отметку о приеме и регистрации заявления в журнале регистрации входящей корреспонденции.
Сергей Евгеньевич Агеев. психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ  "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
Чтобы разговор был предметный - напишите точный диагноз брата и его код по МКБ-10. Если есть психиатрический диагноз, то , для того чтобы получить права - его необходимо снять. Для этого надо написать заявление в территориальный ПНД.УСТНО разговаривать с сотрудниками диспансера - чаще всего бесполезно.