ДОНОРМИЛ

Здравствуйте! Я пью Солиан уже лет шесть, у меня депресуха, но с этим всё нормально, недавно начал, для сна, принимать Донормил. Принимаю месяцев пять, где то три дня через день, субботу воскресенье не принимаю вообще. Последнюю неделю резко ухудшилось состояние, вчера вроде норм было, но сегодня весь день шатало и голова болела. В общим можно так как я постоянно Донормил пить или нет? Я слышал что пять дней подряд нельзя, но я же не подряд.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Евгений.
Донормил не является препаратом выбора для лечения нарушений сна. И его нельзя принимать дольше недели. У Вас возникла лекарственная зависимость от препарата и на лицо все признаки побочных эффектов донормила.
Лечением лекарственной зависимости занимается врач-психотерапевт или нарколог. Лучше начать со стационара, где больной будет под круглосуточным наблюдением и не сможет употребить препарат тайком.
Постепенно снижают дозу препарата, заменяя его на другой препарат, а затем и отменяя вовсе.
Нужно помнить, что данный препарат не решает тех проблем, с которым Вы пытаетесь справиться. В Вашем случае нужно обратиться к своему лечащему врачу и лечить основное заболевание.
Проходя же курс психотерапии, человек сам доходит до понимания причин своего состояния и находит конструктивные пути их разрешения.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте Евгений!Для того, чтобы нормализовать сон, необходимо - прежде всего, выяснить причину его нарушения. Бессонница, сама по себе - это всего-навсего, симптом, а не какой-то отдельный диагноз или болезнь. Она встречается чаще всего при неврозах, некоторых сердечно-сосудистых и психических заболеваниях, нейро-инфекциях, а также при повреждениях головного мозга, регулирующих правильное чередование сна и бодрствования. Так что, для начала - необходимо пройти грамотную и квалифицированную диагностику, чтобы установить истинные причины вашей бессонницы. У здоровых людей - она в принципе, тоже может появляться, например - после физического или умственного перенапряжения, утомления, сильных переживаний и т.п. Одним словом - необходимо разбираться. Лечение бессонницы, как правило, комплексное. Может включать в себя медикаментозное лечение, принципы гигиены сна, гипноз, некоторые аппаратные методики (например, ксенон, терапию). Если бессонница не связана, с какими либо-органическими заболеваниями, то лечение контролируется врачом-психотерапевтом.
Специалист проведя диагностику и несложный ряд исследований. предложит Вам индивидуальную программу, основу которой, как раз и будет составлять именно когнитивно-поведенческая психотерапия, а медикаменты - вполне могут и не понадобиться. Будьте здоровы и всего Вам доброго!
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Нет, нельзя! Все вопросы нужно обсуждать со своим лечащим врачом. Попытки самолечения (не разобравшись в сути проблемы, механизмах нарушения сна) - могут не дать желаемого вами результата, а только усугубить проблему. Лечением должен заниматься врач!
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Вопрос простой - какой вид депрессии? Депрессий, как минимум, видов 20. При этом лечение разное.Вы уверены, что Вам назначено правильное лечение, если диагноз полностью не установлен?