КОМИСОВАЛИ С ВОЕННОЙ СЛУЖБЫ ПО СТ 7Б. В СОВЕТСКОЕ ВРЕМЯ, КАКИЕ ОГРАНИЧЕНИЯ.

Добрый день.
В поиске попал на ваш сайт и хотел бы получить некую информацию если вас не затруднит . Заранее очень благодарен.
Из армии комисовали по 7б.
В дольнейшей моей жизни она мне вроде ни как не мешала. Я получил права кат. Б , проработал 1же 20 лет на предприятии электриком , ни какие мне палки в колёса эта статья ни ставила. Единственное был случай поставили диагноз шейный остохондроз и невропатолог отказался меня лечить ссылаясь на эту ст. в моём воен. юилете. И мне пришлось обращаться в психдиспансор что б только мне назначили лечение шейного остохондроза. Направили в больницу что то типа название «пограничное отделение» отлечили шейный ост. И больше я к психиатрам не обращался. И вот прошло уже более 16 лет после того случая , пришло время медкомисии заводской. Психиатор мне сказал что я на учёте у них и нужно каждый год приносить с работы характеристику свою как работника как человека. И я так и не понял почему я у них вдруг оказался на учёте , когда лишь один разлечил остехондроз свой по той причине что невропатологи отказали мне в лечении. Пока получал справку эту, стыда было выше крыши. Я даже признаться не мог куда я её запрашиваю. И теперь это будет каждый год. Скажите пожалуйста правомерны ли действия психиатров и как мне её снять ?
Заранее спасибо а ответ !
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте Сергей!
Что касается старого Расписания Болезней, то за статьей 7 пункт "Б", стоит психопатия - умеренно выраженная, с неустойчивой компенсацией.
Это самый настоящий, и вполне серьезный психиатрический диагноз.
Я думаю, Вы и сами это прекрасно понимаете, ведь в армию Вас не призвали, после того, как Вы прошли стационарное обследование по направлению ВВК?
Поэтому то, Вы и столкнулись с этими проблемами сегодня, после серьезного ужесточения требований к состоянию психического здоровья - со стороны государства.
Сегодня у Вас есть только один законный и возможный путь, для того чтобы решить проблему положительно. Вам нужно по собственному желанию - инициировать повторное комиссионное переосвидетельствование консилиумом врачей-психиатров областного ПНД, и попытаться снять сам психиатрический диагноз (статью в военном билете, Вам обязаны убрать уже сегодня, выдав на руки - бланк нового образца).
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Чтобы раз и на всегда решить эту проблему Вам нужно обратиться в ПНД, написать заявление на имя главного врача. В нем в произвольной форме изложить просьбу о проведении повторного психиатрического обследования для возможного снятия психиатрического диагноза. Проходите обследование и если его результаты позволят, то диагноз Вам - снимут. Снимайте диагноз, а не статью!
А чтобы не узнали на работе - проходите это обследование во время отпуска.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Сергей.
Для снятия диагноза необходимо написать заявление на имя главного врача Вашего ПНД и оставить его в кабинете участкового психиатра или регистратуре. После чего Вас позовут на повторное освидетельствование врачебной комиссией.
А убрать статью в военном билете Вы можете уже сейчас, написав заявление комиссару военкомата и получив документ нового образца.