УВЕРЕННОСТЬ В СЕБЕ И САМООЦЕНКА

Что такое уверенность в себе и адекватная самооценка? Почему у одних мужчин присутствует уверенность в себе и самооценка адекватна а у других нет, что ее определяет? Как сформировать уверенность в себе и адекватную самооценку?
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Роман.
У каждого человека есть свои слабости и недостатки. Но это всегда в противовес сильным сторонам.
Поможет Вам обрести уверенность себе психотерапия с обучением аутогенной тренировке, тренинги уверенности в себе и ораторского искусства, школы актерского мастерства, отработка социальных навыков.
Читайте книги: Гурджиева, Фрейда, Юнга, "Соционика" Аушры Августинавичуте, Дж. Стивенс "Как приручить своих драконов", из медицинской литературы - авторов Ганнушкина, Лазурского, Обуховского.
У всех у нас есть какие-то особенности, к которым мы и окружающие люди привыкают, другие - мы способны превратить в нашу изюминку. Ну а если эта "особенность" уж совсем невмоготу Вам, то ее можно преобразовать, работая с психологом или психотерапевтом.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Вероятнее всего, речь идет об особенностях черт характера. Если некоторые моменты вас не устраивают и Вы хотите изменить их, то лучше заниматься решением этих вопросов под руководством хорошего психолога. Это более эффективно, чем чтение многочисленной литературы.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте Роман!Когда то не так давно, Далай-лама встречался с американскими психотерапевтами и психологами. Далай-лама спросил у них:
"Что является главной проблемой ваших клиентов?" "Самооценка" - ответили специалисты.
Далай-лама несколько погрустнел и спросил "А что является вашей главной проблемой?" "Самооценка" - ответили психологи и психотерапевты.
После этого Далай-лама сказал: "В буддизме проблемы с самооценкой есть только у преттов (голодные духи)"
Голодными духами в буддизме, называют людей, которые пытаются повысить свою самооценку - за счёт воплощения все новых и новых потребностей.
Сегодня - проблема личностной самооценки, стоит наиболее остро, и очень часто за уверенными и внешне непоколебимыми людьми, скрываются люди с заниженной самооценкой, которые стараются доказать окружающим, что у них все хорошо. Но как правило, у людей с заниженной самооценкой, чаще чем у других людей появляются проблемы в общении о отношениях. Но это все поправимо. Как сказал кто-то из великих "Дорога в светлое будущее - лежит через кабинет психотерапевта".Нужно учиться не бояться совершать ошибки, и не убегать от трудностей. Наоборот, исправляя прошлые ошибки, таким образом - набираться опыта и знаний, которые помогут в будущем не ошибаться.