СЕМЕЙНОЕ РАЗНОГЛАСИЕ

Добрый день, я женат 4 года, женился я по любви причём взаимной и сильной, в начале отношений у нас горели глаза, были счастливы каждому совместному дню, жене я сделал предложение после месяца знакомства а через три месяца мы уже женились, в отношениях мы порхали, была лёгкость, даже после рождения сына мы не сорились, строили планы на бедующее хотели ещё детей, проходили все трудности вместе, но так продолжалось до третьего года нашей жизни, не знаю в чём был переломный момент, но я начал ощущать что человек стал охлаждать ко мне, не было сияния в глазах, появилось безразличие, но это не всегда проходило, всё было от настроения жены, часто после такого периода наступала прежняя лёгкость затем опять пропадала, жену я свою люблю и всячески пытался сделать ей романтики находил любящие слова и всегда говорил что я её люблю и что она для меня единственная, а недавно я в сос сетях обнаружил её переписку с парнем из другого города который полностью моя противоположность гламурный, смазливый, пафосный, не работает тусит, матершиник , и у нас на этой теме возникла ссора, в которой я не смог удержать эмоции и на кричал на неё и ударил в дверь а затем ушёл к матери чтоб всё обдумать, после я решил что останусь с женой и всё сделал для этого романтики и добился этого, но жена стала другая во в первых она сказала что больше не любит меня а живёт т.к. привыкла и из-за сына и что она остыла ко мне и причину назвала что у меня были раньше косяки и дело в них, но она раньше мне их не рассказывала а сейчас высказалась, но они не существенны, нет разговоров измены типичная ревность. А ткакже у неё возникло чувства страха что я могу её ударить, хотя я не когда не смогу это сделать и не делал о чтом она прекрасно знает. И ёщё сказала что имеется вина в деньгах что она мечтает о дорогой машине, о доме а я пока не могу ей этого дать, т.к. у нас есть кредит на машину (русская) и мне будет тяжело потянуть два кредита, хотя мы оба работаем но будет сложно, я сказал что лучше эти деньги пустим на её учёбу вышку о которой она мечтает. Я попросил чтоб она удалила из сосети данного человека на что она отказалась и до сих пор общается, хотя я говорю что мне это не приятного, вправда сейчас стало безразлично, живём вместе но нет того уюта, что был раньше, я хочу спросить почему так всё произошло и как мне вести в данной ситуации, за ранее спасибо.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте Артем!После "драки", как известно - кулаками не машут, что случилось - то случилось. Видимо не смогли вы обоюдно, своими совместными усилиями - преодолеть этот кризисный этап в отношениях. Да и не одиноки вы в этом...Но жизнь то - продолжается, да и сынишка подрастает, и есть большой и серьезный смысл - побороться за свое семейное счастье. Правда, в одиночку заниматься этим, я бы все таки настоятельно Вам не советовал (не ровен час - наломаете новых "дров"). Правильнее и дальновиднее, было бы - заручиться поддержкой и практической помощью грамотного семейного психолога или психотерапевта, работающих в формате консультирования семейной пары, чтобы в этом процессе "примирения" - вы оба и участвовали бы. А специалист, выступил бы в роли третейского судьи, и опытного наставника...
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Артем.
Дело в том, что вы сильно любили друг друга и боялись обидеть чем-то неосторожным. Конфликты как и у всех возникали, но они по-большей части умалчивались и вытеснялись. От того, что вы долго транквилизировали друг друга, были любящи, вежливы, всё понимали и прощали - вы и ваши отношения перестали развиваться. Вы боитесь вносить новизну в свою сексуальную жизнь, появилось ощущение потери любви. Появилась скука в отношениях, все дни стали похожи на один.
Вам обоим нужно вернуться в себе и понять свои настоящие потребности, научиться самому успокаивать и утешать себя, а так же не боятся высказываться о своих желаниях и недовольствах. даже если вторая половинка не поддержит Вас. Лучше это делать вместе с семейным психологом или психотерапевтом.
Кирилл Иванович Секацкий. врач-психиатр, психотерапевт
Артем, Вы описываете кризис семейных отношений.
О причинах семейных кризисов написаны толстые тома литературы и нет смысла пытаться их пересказывать.
Я советую Вам озаботиться поиском грамотного семейного психотерапевта(психолога) и вдвоем с женой прийти на прием. Работа со специалисом как раз и есть способ понять, что же происходит, по каким причинам и что с этим делать.
Сергей Евгеньевич Агеев. психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ  "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
Стоит поработать с психологом