СТРАХ, ТРЕВОГА , ПАНИЧЕСКИЕ АТАКИ

Здравствуйте, пишу вам, а самой плакать сильно хочется. Я уже вам много раз здесь писала, по поводу того, что страдаю паническми атаками, после психотерапии стало легче(была в феврале этого года), больше нет таких сильных случаев. Я сидела в декрете 2 года, вот вышла на работу(в школу). В начале я и забыла, что такое паническая атака, но где то неделю назад опять началось, пониженное давление 100/60, и сердцебиение, постоянная тревога, сердцебение, агрессия, конечно не на работе, а дома. На работе сердцебиение очень редко, в такие случаи я пью корвалол и отвлекаюсь. Но сил нет, хочется нормально жить. Приходить домой и не чувствовать тревогу, страха, что вот вот остановится сердце. Еще у меня появилась странная привычка- зевать или глубоко вздыхать, как будто не хватает воздуха. Это как навязчивое действие, на работе почти не зеваю так, а дома начинается. Мужа это уже раздражает, он меня называет бабкой, очень не приятно. Я думаю ,что мой невроз связан с мужем. Он работает на нескольких работах. И приходя домой, он садится переписываться в контакте со своими футболистами о будущих играх, о чем нибудь еще(он тренер по футболу). Когда я говорю ему что мне это не нравится, его это бесит, говорит , что я придумываю. А мне элементарно не хватает его, с го работой, да еще и с этими переписками......Да и не только это, и все какие то подозрения, его это бесит. Говорит ,что надоела я уже собирать всякую чушь. Так то он хороший и заботливы. но и не знаю даже как объяснить его поведение.....Я переживаю.....и начинается. Я думаю, что это одна из причин. Хочу сходить к психотерапевту, но знаю, что они назначат таблетки и все......а толку то, временно....скажите пожалуйста, что делать, хочу нормальной жизни. У меня даже иногда возникает страх идти вечером куда либо, так как знаю, что вечером начинается тревга,итд. Какой то кошмар. Простите что так много написала, мне даже чуть легче стало, заранее спасибо!!!!!И еще боюсь идти к психатерапевту, так как работаю учителем и боюсь, что они в школу сообщат, а я только нашла хорошее место
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Юлия.
При неврозе не ставят на учет, поэтому никто в школу не сообщит.
Нестабильность состояния связана с тем, что Вы просто заглушили проявления болезни, не разобравшись с той информацией, которую она Вам несет.
Во-первых, то, что с Вами происходит, относится к нарушениям психической сферы. И заниматься диагностикой и лечением их надо у врача психиатра-психотерапевта.
Во-вторых, еще ни одна таблетка не решила ни одну проблему. Медикаментозная терапия помогает лишь справиться со следствиями психологического дискомфорта: бессонницей, тревогой, нарушениями вегетативной нервной системы (головокружение, слабость, сердцебиение...), страхами, сниженным фоном настроения... Разобраться с причинами возникающих нарушений, исправить имеющую ситуацию, изменить отношения к происходящему, научится по-новому проявлять себя, накопить ресурсы для изменений и т.д. можно на сеансах психотерапии. Ищите такого психотерапевта, который во главу угла ставит психотерапию, а не таблетки.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте, Юля! Проблема невроза осталась нерешенной. Подобными вопросами нужно заниматься под руководством и контролем со стороны врача-психотерапевта. Лечение должно быть комплексным и включать в себя психотерапию, как основной метод в решении проблем. Психотерапия должна помочь Вам разобраться в причинах появления тревоги, понять ошибочность страхов и изменить Ваше отношение к ним. Медикаменты играют вспомогательную роль в лечении и назначаются - при необходимости. Настоятельно рекомендую ориентироваться на это при выборе специалиста-психотерапевта. Обращайтесь к частнопрактикующему специалисту. Это сохранит анонимность обращения и лечения.
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Ваш муж еще ребенок, который вырос, а поумнеть забыл. Он не понимает ценности семьи и внутрисемейных отношений. А Вы возлогали на него свои надежды ... Возник внутриличностный конфликт - сформировался невроз.Если просто лечить этот невроз таблетками, то это будет до скончания века.Нужно убрать раздражающий фактор и путей к этому несколько.Для этого и нужен хороший врач-психотерапевт к которому обратиться нужно очно.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или Макс. Комментарии форума не читаю. В полемику не вступаю.

Здравствуйте Юля!Самый главный страх у человека, страдающего "паническими атаками" - это страх смерти. Человек боится внезапной смерти в результате того, что "сердце не справится". Но сердце - здоровее здорового, работает отлично, на стресс реагирует правильно! Вы ничем не больны, кроме своего страха!
Лечение "панических атак" - как правило, проводится когнитивно-поведенческой психотерапией (самой эффективной в подобных ситуациях), иногда - с подключением небольшого количества анксиолитических препаратов, что также, далеко не всегда обязательно.
Паническая атака не смертельна, от панических атак никто не умирает, но кто эти атаки, что называется "нажил" - тем на самом деле не позавидуешь... Как только человек понимает все о своих паниках, осознает, что это не болезнь, а нормальная реакция испугавшегося организма, который приготовился то ли бежать, то ли нападать, ему сразу становится легче. После того, как вы это осознаете, приступы станут более редкими, а ваше отношение к ним - непременно изменится. Нужно понять, что чем больше вы боитесь приступа, тем вероятнее то, что он наступит.
Страх, привычка беспокоиться и концентрироваться на своем внутреннем состоянии - это путь к закреплению панических атак. Здесь срабатывает привычка, что-то похожее на следующую цепочку: мысль-гипоталамус - кора надпочечников - адреналин (гормон стресса) - паника. Пресечь такие мысли в самом начале - остановить цепную реакцию. Тем более, что теперь вы знаете: опасаться за свое здоровье вам незачем.
А дальше нужно начинать активные действия. Морально подготовьтесь к тому, что проблема, которая привела к приступам, обострится. Это необходимо, чтобы начать ее решать. Бесполезно бороться со следствием (приступами), не борясь с причиной (первоначальной проблемой).
Чем меньше времени прошло с начала возникновения и закрепления панических атак, тем легче «вскрыть» проблему, которая стоит за ними. И тем легче справиться с самими атаками. Но даже, если человек живет с этим годами и даже десятилетиями, ничего не потеряно!
Просто не надейтесь на слишком быстрый результат, ведь то, что формировалось многие годы, нельзя изменить в короткие сроки. О том, что процесс идет в верном направлении, будет свидетельствовать уменьшение количества и интенсивности приступов паники. А если проблема будет решена, они исчезнут вовсе.
Удачи, и будьте здоровы!