ШИЗОФРЕНИЯ

Здравствуйте!хочу задать вопрос,на почве чего может возникнуть заболевание шизофрения.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Анна.
Гипотез шизофрении множество (стрессы, инфекции, интоксикации...), но до конца не доказана ни одна. Большое значение играет наследственная предрасположенность к данному заболеванию.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

И снова здравствуйте, Анна!Шизофрения развивается из за нарушения согласованной деятельности клеток головного мозга, что и приводит часть нервных клеток в состояние "фибрилляции". Болезни шизофренического спектра, традиционно относят к так называемым эндогенным психическим заболеваниям. Шизофрения связана с нарушениями процессов передачи нервных импульсов в центральной нервной системе (нейромедиаторных механизмов) и особым характером - повреждения некоторых структур головного мозга. Наследственный фактор, несомненно, играет определенную роль в развитии болезней шизофренического спектра, но он - не является решающим.
Многие исследователи полагают, что от родителей, как и в случае сердечно-сосудистых заболеваний, рака, диабета и других хронических болезней, можно унаследовать лишь повышенную предрасположенность к заболеваниям шизофренического спектра, которые могут быть реализованы только при определенных обстоятельствах. Приступы болезни провоцируются какой-либо психической травмой (в таких случаях говорят, что человек "сошел с ума от горя"), но это тот случай, когда "после" не значит "вследствие".
В клинической картине заболеваний шизофренического круга, не прослеживается четкой связи между психотравмирующей ситуацией и психическими расстройствами. Психическая травма лишь провоцирует скрытый шизофренический процесс, который рано или поздно проявился бы и безо всякого внешнего воздействия. Сегодня уже доказанный факт, что такие факторы как психотравма, стресс, инфекции, интоксикации - лишь ускоряют возникновение болезни, но вовсе не являются ее причиной.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Окончательно это вопрос не решен до сих пор. Механизмы и причины рассматриваются разные.
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Почва только одна - нарушение обменных процессов головного мозга. Других почв нет.Если хотите более подробно узнать об этом заболевании, читайте - http://rvnd.ru/schizophrenii/Там все подробно описано.