КАК ИЗБАВИТЬСЯ ОТ ТРЕВОГИ И СТРАХА

приступы тревоги и страха довольно часто.врач назначил велаксин но мне совсем от него плохо.седативные средства тоже не могу употреблять так как работаю посменно.да и квалифицированной помощи по месту жительства практически нет.помогите пожалуйста.может пройти какой то курс лечения.все началось после родов и вот уже 4года не проходит
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Светлана.
Получали ли Вы за эти 4 года психотерапию? На каком препарате у Вас отмечалось улучшение?
Лечением таких состояний занимается врач психиатр-психотерапевт. Самое важное значение в лечении играет психотерапия, где человек узнает о своих причинах болезни, учится разделять ответственность, расслабляться и формирует новое отношение к значимым жизненным ситуациям. При необходимости добавляется медикаментозная терапия: антидепрессанты, транквилизаторы, нейролептики. Немаловажную роль играет налаживание режима труда и отдыха, занятия легким спортом, общеукрепляющая терапия, закаливание, плавание, массаж.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте Светлана!При терапии тревожных расстройств (а именно о нем Вы сейчас и пишете), применяются два основных метода лечения: лекарственное (при необходимости такового) и психотерапевтическое.
Лекарственная терапия - проводится медицинскими препаратами. Основными, используемыми при лечении тревожных расстройств - являются анксиолитики (или противотревожные препараты). Возможно также, применение и мягких антидепрессантов с успокаивающим (седативным) эффектом, и других лекарств. Выбор конкретных медикаментов, для проведения лекарственного лечения, определение режима и дозировки применения лекарств, осуществляется только очным лечащим врачом. Ни в коем случае, нельзя заниматься самолечением! Психотерапия - это способ лечения, осуществляемый - посредством психологического консультирования пациента. При лечении тревожных расстройств, психотерапия - направлена на избавление человека от различных психологических проблем (эмоциональных, личностных и т.д.), которые являются одними из основных причин, лежащих в основе этого заболевания.
Этот метод лечения, требует регулярного, как правило - еженедельного посещения врача-психотерапевта.
Рекомендованным видом психотерапии, применяемым при лечении тревожных расстройств, является когнитивно-поведенческая или экзистенциальная. Это такие методы психотерапии, которые помогают пациенту, не только обнаружить, но и изменить - мысленные и поведенческие установки, лежащие в основе психических проблем человека.
Когнитивно-поведенческая психотерапия например, обычно бывает краткосрочной, ее продолжительность составляет от 7 до 12 психотерапевтических сессий, проводимых 1 - 2 раза в неделю. Так что, не теряйте время напрасно, обращайтесь к врачу-психотерапевту очно и поскорее.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Подобными проблемами нужно заниматься под руководством и контролем со стороны врача-психотерапевта. Лечение должно быть комплексным и включать в себя психотерапию, как основной метод в решении проблем. Психотерапия должна помочь Вам разобраться в причинах появления тревоги, понять ошибочность страхов и изменить Ваше отношение к ним. Медикаменты играют вспомогательную роль в лечении и назначаются - при необходимости. Настоятельно рекомендую ориентироваться на это при выборе специалиста-психотерапевта. По переписке лечение не проводится. Нужен контакт с пациентом - он очень важен!
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Седативные средства не применяются при лечении этого психического состояния. Тот, кто Вам это назначает, вероятнее не знает, что эти средства вызывают зависимость, более тяжелое заболевание, нежели у Вас есть сейчас. (Понавыпускали за 25 лет ВУЗы всякого хлама).
Седативные средства ничего не лечат, они предназначены, применяются и нужны только как скоропомощьные средства и не должны применяться для постоянного, длительного приема. Есть нормальные медикаментозные схемы, которые действительно лечат, но эти схемы подбираются только в индивидуальном порядке и требуют контроля за ходом лечения.Поэтому - Выдирайте грамотного врача-психотерапевта и очно проходите у него терапию.Психотерапия, это хорошо и нужно, но она является усиливающим и закрепляющим эффект лечения средством, основное лечение должно быть медикаментозным, но адекватным.