СТАТЬЯ 14В В ВОЕННОМ БИЛЕТЕ И ВОЗМОЖНОСТЬ ПОЛУЧИТЬ ПРАВА?

Моему мужу 27 лет, в военном билете стоит статья 14в! Пытался получить права в 20 лет, сдал все экзамены, вождение, но психиатр не подписала комиссию.
У него при рождении была родовая травма.
Дело усложняется тем, что в детстве во 2 классе его из-за неуспеваемости(не оставляя на второй год!) перевели в школу 8типа (для умственно отсталых), его мама почему-то не настаивала на обжаловании комиссии. Там он и закончил школу.
Он является вполне адекватным человеком и при мне на твердые 100 баллов писал тест IQ(возможно у него была педзапущенность, но положительная динамика тоже видимо была). О своем диагнозе не знал ни он, ни его мать, пока я не настояла пойти в ПНД и разъяснить ситуацию.
В общем участковый психиатр на первом же посещении сказала что он не снимет этот диагноз!!! на что он сказал что нормальный человек и хочет получит права, она после его настойчивых просьб выдала ему направление к психологу и сказала, если его пройдешь, то будет комиссия. Он сходил к психологу, там было 2 женщины (они ему там же открытым текстом говорили: «Ты же понимаешь что тебе очень сложно будет доказать обратное?»), задавала общие вопросы, был тест Векслера, кубики и прочее...Сейчас только думаю,что надо было на диктофон писать их реплики(((
Потом он пришел за результатами и участковый врач сказала, что он не прошел - его диагноз подтвердился! и теперь только через 5 лет пусть приходит(
Подскажите, что делать?
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Если в семье так необходим автомобиль, то быстрее и безопаснее для всей семьи будет если Вы получите права и Вы будете водить автомобиль.Мужу нужно забыть об этой идее.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Настаивайте на проведении повторного стационарного психиатрического обследования.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте Tashka!Если ваш супруг не служил в армии, то он не мог не знать - по какой причине его не призвали, впрочем, так же как и его родители.Статья Расписания Болезней 14, и ее пункт "В" подразумевают - преходящие, кратковременные психотические и непсихотические расстройства, возникающие вследствие острых органических заболеваний или травм головного мозга, завершившиеся выздоровлением или незначительно выраженной астенией при отсутствии признаков органического поражения центральной нервной системы.По истечению 5 летнего периода с момента первичного выставления диагноза, вполне можно претендовать на пересмотр диагноза, и предпринимать попытки для его снятия или замены - на более мягкий и щадящий, пройдя установленную законом процедуру - повторного комиссионного переосвидетельствования консилиумом врачей-психиатров, в областном ПНД. Нужно только написать письменное заявление на имя главного врача, и попросить о проведении переосвидетельствования.С 1 января 2014 года, это можно будет сделать - еще легче, чем сегодня.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте.
Да, при этом диагнозе человек имеет определенные социальные ограничения. Если врачи ПНД подтверждают данный диагноз, то остается только одно - обратится в суд и пройти независимую психиатрическую экспертизу. И с заключением комиссии снова обратиться в ПНД.