АДЕПРЕСС И ВАЛОСЕРДИН МОГУТ ЛИ БЫТЬ СОВМЕСТИМЫ ПРИ НЕОБХОДИМОСТИ?

Здравствуйте.Мне прописали Адепресс.так как часто случаются панические атаки и бывает необъяснимая навязчивая тревога с прелестями вегетатики.Почему и изза чего я до сих пор точно не знаю.2года при приступах принимаю валосердин и можно сказать.что я от него зависима.при мучениях он довольно быстро может снять приступ.но иногда мне приходится его и с добавкой принимать.увеличить дозу.Я понимаю.что это не выход.но само не проходит.Подскажите как мне адепресс принимать по дозировке и можно ли принимать валосердин по надобности?Я без него обычно не справлялась...Если можно заочно.то подскажите пожалуйста.а то я переехала в др.город.а психотерапевт прописал Адепресс.купила.но не принимаю пока изза этого валосердина.Спасибо.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Дозу препарата и схему его приема должен определять только лечащий врач. Валосердин опасен формированием привыкания! Лечение тревожного расстройства должно быть комплексным и основываться прежде всего на психотерапии! Она должна изменить Ваше отношение к тревоге и страхам, научить справляться с их проявлениями самостоятельно. Медикаменты играют вспомогательную роль в лечении! Рекомендую ориентироваться на это при выборе специалиста.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте Светлана!Несколько неправильная тактика и схема терапии тревожно-невротического расстройства описывается Вами. Лечение должно быть обязательно комплексным, в этом залог его успеха.При терапии тревожных расстройств, на практике применяются два основных метода лечения: лекарственное (при необходимости такового) и психотерапевтическое.
Лекарственная терапия - проводится медицинскими препаратами, и основными, используемыми при лечении тревожных расстройств - являются анксиолитики (или противотревожные препараты). Возможно также, применение и мягких антидепрессантов с успокаивающим (седативным) эффектом, и других лекарств. Выбор конкретных медикаментов, для проведения лекарственного лечения, определение режима и дозировки применения лекарств, осуществляется только очным лечащим врачом. Ни в коем случае, нельзя заниматься самолечением.Психотерапия - это способ лечения, осуществляемый - посредством психологического консультирования пациента. При лечении тревожных расстройств, психотерапия - направлена на избавление человека от различных психологических проблем (эмоциональных, личностных и т.д.), которые являются одними из основных причин, лежащих в основе этого заболевания.
Этот метод лечения, требует регулярного, как правило - еженедельного посещения врача-психотерапевта.
Рекомендованным видом психотерапии, применяемым при лечении тревожных расстройств, является когнитивно-поведенческая или экзистенциальная. Это такие методы психотерапии, которые помогают пациенту, не только обнаружить, но и изменить - мысленные и поведенческие установки, лежащие в основе психических проблем человека.
Когнитивно-поведенческая психотерапия например, обычно бывает краткосрочной, ее продолжительность составляет от 7 до 12 психотерапевтических сессий, проводимых 1 - 2 раза в неделю. Так что, не теряйте время напрасно, обращайтесь к врачу-психотерапевту в очной форме и поскорее.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Светлана.
Препарат нужно принимать по той схеме, которую назначил Ваш лечащий врач. Он Вас видел и оценил Ваше состояние. Валосердин принимать нужно прекратить. Он не является препаратом выбора при лечении тревожных невротических расстройств и, к тому же, вызывает привыкание.
Самое важное значение в лечении невротических расстройств играет психотерапия, где человек узнает о своих причинах болезни, прорабатывает прошлые и настоящие страхи, учится расслабляться и формирует новое отношение к значимым жизненным ситуациям.
При необходимости добавляется медикаментозная терапия: антидепрессанты, транквилизаторы, нейролептики.
Немаловажную роль играет налаживание режима труда и отдыха, занятия легким спортом, общеукрепляющая терапия, закаливание, плавание, массаж.
Более подробно о лечении тревожного расстройства: http://preobrazhenie.ru/psychiatry/lechenie-trevojnogo-rasstroystva