УЗНАТЬ ДИАГНОЗ

Доброго времени суток! Уже 4 года состою на учёте в ПНД. Но не знаю своего диагноза. А могу ли я узнать его у своего врача?мне скажут? Как спросить об этом?
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте Оля!
В соответствии со ст. 5 Закона РФ "О психиатрической помощи и гарантиях прав при ее оказании", все лица, страдающими психическими расстройствами, при оказании психиатрической помощи имеют право, в том числе, на получение в доступной для них форме и с учетом психического состояния информации о характере имеющихся у них психических расстройств и применяемых методах лечения. В случае если Вам откажут в информации - напишите жалобу на имя главврача ПНД, со ссылкой на вышеприведенный закон. А если и это не подействует, и Вас просто будут игнорировать - обратитесь с жалобой в суд на должностное лицо, по поводу нарушения Ваших Конституционных прав.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Обращаетесь в ПНД с письменным заявлением. В нем излагаете просьбу об ознакомлении со своим диагнозом. Вас должны ознакомить с ним.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Ольга.
Лучше чем наш консультант по вопросам юридического права в области психиатрии и медицины Кантуев Олег Иванович: http://www.kantuev.ru/ Вам вряд ли кто-либо ответит.