ЧТО СО МНОЙ???

Дело в том, что я обеспокоена своим физическим состоянием. У меня умер папа во вторник... И после того как я узнала об этом, что бы как то не истерить я в этот день выпила: Мексидол 1т+2т Афобазола 3 раза в день + Новопассит 2т в день. На следующий день дозу немного снизила. Но я заметила что я читаю какой то текст, я либо не могу его весь прочесть так как не могу сосредоточиться и психую, либо было так что я там прочла то, чего в этом тексте не было. Я не слышу иногда что мне говорят, рассеяна и заторможена, забывчива. Сейчас не пила ничего хотя и не общалась ни с кем сегодня, поэтому не знаю легче мне или нет. Я раздражительна. Еще бывает частенько что воздуха не хватает. и Последние 3 дня у меня жжет где носогубный треугольник но только изнутри на слизистой и язык, будто перец красный съела, и это не проходит. На слизистой нет покраснений и вообще ничего нет, чистая слизистая. У меня это всё нервное? У нас нет психотерапевтов, а к психиатру я не пойду. боюсь на учет поставят. Что со мной? Порекомендуете что то?
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Ева.
Соболезную Вам. Мне очень жаль...
Заторможенность и снижение концентрация внимания вполне могут быть связаны с приемом коктейля из препаратов.
По поводу слизистых - нужно проверяться у ЛОР-врача.
Вы переживаете острый стресс и Ваша боль и реакция на него понятна и оправдана. Лучший лекарь горя - время.
А пока Вы можете обратиться к врачу-психотерапевту или психологу и обучиться техникам антистрессовой терапии, релаксации и саморегуляции организма.
Хорошая книга по работе с горем: Сергея Шефова "Психология горя".
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или Макс. Комментарии форума не читаю. В полемику не вступаю.

Здравствуйте Ева, примите и мои соболезнования.
Потеря близкого или родного человека, это серьезный стресс и большое испытание, и в первую очередь - для нервной системы. И чтобы не допустить ее срыва, успокоиться и не потерять самообладания, лучше принимать натуральное успокоительное средство, такое - как например валериана или пустырник, и лучше не спиртовую настойку, а чистый экстракт в таблетках, или аптечную траву, которую просто заваривают на паровой бане.
А такие препараты как афобазол или новопассит, начинают "работать" в полную силу - только со второй недели от начала приема.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Перенесенный стресс привел к возникновения невротических реакций. Если вы не хотите обращаться в ПНД - обратитесь к частнопрактикующему специалисту-психотерапевту или психиатру. Это полностью сохранит анонимность Вашего обращения и лечения.
Кирилл Иванович Секацкий. врач-психиатр, психотерапевт
Ева, потеря близкого человека - это горе и чтобы прожить его нужно время.
Если Вы замечаете, что Ваши эмоциональные переживания имеют склонность "уходить в соматику", значит, Вам нужно быть к ним внимательнее. Советую Вам обратиться к грамотному психологу на очный прием.
Кстати, личная терапия для будущего психолога-консультанта - нужное дело. В Европе и Америке без ее прохождения даже не допускают к работе.