ПОМОГИТЕ РАЗОБРАТЬСЯ ЧТО СО МНОЙ

Доброго времени суток, началось все с того что бабушка посоветовала почитать книгу Норбекова Опыт дурака, ну я и начал читать, внушать себе что я сильный, что я все могу, радоваться жизни просто так, идя по улице. еще в этом время увидел ролик норбекова о холотропном дыхании и тоже начал им заниматься, и спал по 2-3 часа. В течении всего этого времени я действительно чувствовал себя очень даже хорошо, мозг все быстро и глубоко понимал, было состоянии эйфории какойто. но потом спустя 3 недели таких занятий у меня случилась паническая атака и я как будто завис в этом состоянии, резко стало страшно, и тревога ужасная. Был какойто не обузданный поток мыслей , голова так сильно болела что вот вот взорвется, потом я все стал видеть как будто картинками, реальность прерывалась как бы. я лег в ПНД, не знаю что мне капали, но мне стало получше, но через 2 недели это состояниие снова вернулось, снова тревога, и снова реальность как бы прерывается, еще мысль мучала: просто мысль , без всякого смысла, я как бы постоянно вспоминал что она у меня есть и никак не мог отвлечься. Это состояние длилось 2 месяца, после выписки из ПНД мне назначили инвегу, через месяц трифтазин, но мне ничего не помогало. сейчас спустя 4 месяца вроде все встало в норму, все эти глюки прошли, только я ничего не чувствую никаких эмоций никаких чувств, нет эффекта от алкоголя, снижено либидо , нет эрекции. Принимаю рисполепт 2мг + феварин. Помогите разобраться в чем дело ? изза чего я ничего не чувствую. Заранее спасибо
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в Telegram или Макс. Комментарии не читаю. В полемику не вступаю.

Здравствуйте Александр!
Вы ничего не упоминаете о том, какой диагноз (хотя бы - предварительный) был Вам выставлен, на момент госпитализации в ПНД, или на момент выписки из стационара, а это между тем - очень важный момент.
Вы описываете симптоматику психотического расстройства, но смею Вас уверить, учение Норбекова, каким бы абсурдным оно ни было, или ни казалось на первый взгляд, стать его причиной - не может по определению.
Не психологические проблемы Вы описываете, а психические.
И стало быть, искать ответы на свои вопросы, Вам все же лучше - непосредственно у своих лечащих врачей-психиатров, которые имели возможность наблюдать весь процесс в динамике, что и послужило назначению поддерживающего лечения, с применением антипсихотического препарата (нейролептика) - коим и является Инвега.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Сложно заочно ответит на Ваш вопрос. Вы знаете, какой диагноз Вам был выставлен врачами ПНД? Обсуждали ли Вы свое состояние со своим лечащим врачом?
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Александр.
Данные препараты назначены для того, чтобы предотвратить обострение болезни и держать фон настроения и другие психические проявления в норме.
Установление диагноза важно, чтобы понять, что происходит внутри Вашего тела и головы, прогноза и выбора методов лечения. Но это еще полдела. Куда важнее понять насколько описанное состояние влияет на качество Вашей жизни, мешает ли это общению с другими людьми, учебе, работе, реализации в жизни. Поговорите об этом со своим лечащим врачом, только он хорошо знает Вас и особенности течения болезни.
Хибатова Ирина Абдуловна. Врач-психотерапевт
Здравствуйте, Александр. Все эти вопросы лучше обсуждать со своим лечащим врачом, потому что только он может знать подробности о вашем расстройстве и как изменялось состояние со временем в ходе лечения. Вы пишете, что сейчас, спустя 4 месяца, прошли самые тяжелые проявления болезни, но остались еще нарушения эмоциональной сферы. Психика восстанавливается не сразу, а постепенно, поэтому дайте себе время и сотрудничайте с лечащим врачом, принимая поддерживающее лечение.