ГИПНОЗ

Для чего делаю гипноз?
Кирилл Иванович Секацкий. врач-психиатр, психотерапевт
Гипнотерапия - одно из психотерапевтических направлений.
Наберите в поисковике "что такое психотерапия" и почитайте.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или Макс. Комментарии форума не читаю. В полемику не вступаю.

И снова здравствуйте, Оксана Сергеевна!
Лечение психосуггестией (клиническим гипнозом), достаточно активно и успешно применяется при терапии таких недугов, как избыточный вес и ожирение, неврозы всех форм, заикание, депрессии, страхи, отсутствие аппетита, перепады настроения, ощущение одиночества, паники и тревоги.
В медицинской и психотерапевтической практике, сегодня - гипноз применяется для лечения психосоматических заболеваний, таких как язвенная болезнь, бронхиальная астма, удушье, повышенное потоотделение, жар или озноб, излишняя сонливость, тошнота и головокружение.
При помощи гипнотических сеансов, пациенты избавляются от различных видов зависимостей. Лечат гипнозом и от психологической зависимости от людей.
Особым медицинским аспектом клинического гипноза - является лечение сексуальных нарушений организма, ведь нередко подобные заболевания не удаётся решить традиционными методами. В частности, гипнозом лечат миому матки, нарушение менструального цикла, мастопатию, зависимость от партнёра. Мужчины могут обращаться к гипнологу для лечения импотенции, преждевременного семяизвержения, страха перед женщиной и половой зависимости.
Эффективность гипноза - зависит от многих факторов, в первую очередь включающих сложность и глубину болезни, а затем продолжительность сеансов и глубину гипноза. Набор современных методов гипноза (компьютерный, вербальный, звуковой гипноз) позволяет найти нужную комбинацию способов введения пациента в гипноз, для наилучшего выздоровления.
Но несмотря на универсальность медицинского применения гипноза, у этого метода лечения болезней - есть и свои противопоказания.
Наиболее важными и абсолютными из них - являются любые острые соматические состояния, например, инфаркт миокарда, инфекции в сопровождении с высокой температурой, острый аппендицит, психозы и шизофрения.
При наличии в амбулаторной карте пациента подобных случаев, использование гипноза - строго запрещено и может иметь крайне негативные последствия.
Не рекомендован гипноз при гипертонических и гипотонических кризах, сердечно-сосудистой недостаточности, кровотечениях. При всех других заболеваниях гипноз может служить основным или вспомогательным средством лечения.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Это один из методов психотерапии.
Александр. Семейный психотерапевт г. Санкт-Петербург
Здравствуйте! Я не знаю для чего вы делаете гипноз... И гипноз ли это?
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Оксана Сергеевна.
Гипноз необходим только в самой начале, как антистрессовая терапия. А потом нужна проработка, совместно с пациентом, его тревог и обид, поиск ошибочных установок и изменение отношения к жизненнозначимым ситуациям, повышение веры в себя, взятие ответственности за свои решения и все другие проявления жизни.