ДВА ГОДА НАЗАД

Здравствуйте 2 года назад зделала аборт и не могу простить себе это, Я ПОСТОЯННО ХОЧУ ЭТОГО РЕБЕНКА, представляю какой бы он был, на кого бы был похож...
Я не могу его отпустить...... Помогите мне!
Котва Иван Викторович. директор Балтийского института психологии, практикующий психолог

Да, Ирина, люди действительно нередко жалеют о своих поступках. Но не учитывается следующее. Человек меняется со временем, меняются взгляды на мир, на отношения, на ценности. Даже через 1 час, 1 секунду человек может поменять своу мировозрение. После какого-то значимого поступка мировозрение меняется. Также и в Вашем случае. Никто никогда не узнает, чтобы было, если бы Вы не сделали аборт. Вероятность хорошего равна вероятности плохого. Когда Вы принимали решение, Вы были той, которая не делала аборт никогда. Вы приняли правильное решение для себя. Но потом изменились. У Вас появился новый опыт и новое мировозрение. Так в жизни и происходит, мы набиваем шишки и приобретаем бесценный личный опыт. В нашем личном опыте никто не может быть нам авторитетом. Важно, как потом человек делает выбор. Чтобы не наступать на одни грабли дважды. В конечном счете, Вы всегда можете сходить на консультацию к психологу или психотерапевту и исследовать Ваши проблемы, они могут быть связаны со взаимоотношениями с противоположным полом, с родителями, с друзьями и др.