МОЖНО ЛИ ПРИНИМАТЬ ПРЕПАРАТ ВАЛЬДОКСАН ПРИ БЕССОНИЦЕ

Уважаемые доктора! Год назад перенесла невроз и сейчас остались последствия- бессоница, которая длится 2 месяца. Психотерапевт назначил лекарственный препарат Вальдоксан. Принимать необходимо по 1 таблетке в течении месяца. Может ли этот препарат восстановить сон или он опасен для здоровья?
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте Татьяна!Мы не вправе комментировать назначение очного лечащего врача, который видит проблемы воочию и реально. Термин "бессонница" означает полное отсутствие сна, но на практике - он трактуется шире, как "расстройство сна, проявляющееся нарушением засыпания, прерывистым поверхностным сном и/или преждевременным пробуждением". Наибольшее число жалоб при любых заболеваниях связано с нарушениями сна или засыпания. Медиментозное лечение бессонницы, обусловленной психо-эмоциональным состоянием, контролируется психотерапевтом. Поэтому заочно вмешиваться в назначенное лечение достаточно сложно. Вальдоксан антидепрессант, и основное его предназначение - лечение депрессии. Но учитывая его седативное действие, он может применяться и для решения подобных проблем, связанных с нарушением сна.Проконсультируйтесь с другим психотерапевтом, или сомнологом. Можно пройти обследование - полисомнографию, чтобы исключить какую-либо органическую патологию.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Нет, никакой опасности препарат не несет. Он применяется при подобных проблемах. Главное, чтобы его эффективность контролировал Ваш лечащий врач. Посмотрите этот материал, возможно найдете полезное для себя: http://pobedi-problemu.ru/lechenie-narusheniy-sna/
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Татьяна.
Назначенный врачом препарат принимать необходимо. Он уберет оставшиеся проблемы и стабилизирует состояние.