СОВМЕСТИМОСТЬ ПРЕПАРАТОВ

Скажите, пожалуйста, совместимы ли 1 мг флюанксола и 200 мг сероквеля? Врач сейчас за рубежом и нет возможности спросить. Препараты назначены врачом. Просто хочу повысить флюанксол от 0,5 до 1 мг. Спасибо.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте Евгений!Настоятельно не рекомендую заниматься самолечением и проведением экспериментов над своим головным мозгом!Препарат исходно и назначается в дозировке 1 мг. х 1 раз в день (утром) или по 0,5 мг. х 2 раза в день (утром и в обед).Коль скоро вашим очным лечащим врачом, было сделано иное назначение, видимо были у него для этого основания. И любые изменения дозировки препарата, Вы в первую главу, должны согласовать именно с ним, а не с нами.А что касается совместимости, то - препараты прекрасно совместимы.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Наверное нужно обсудить это с другим врачом, если встретиться со своим не получается в настоящее время. Изменение дозы должно проводиться не по желанию пациента, а по решению врача. Настоятельно не рекомендую Вам решать такие вопросы самостоятельно.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Сергей.
Занимаясь самолечением Вы не только навредите себе, но и заработаете массу других болячек. если Ваш врач в отпуске - узнайте кто его заменяет и сходите к нему. Рекомендовать что-то заочно, не зная Вашего состояния и динамики лечения, не представляется возможным.
Смирнов Сергей Николаевич. врач психотерапевт-психиатр, Москва.
Ваш вопрос находится в компетенции лечащего врача. Дождитесь его приезда.