СОВМЕСТИМОСТЬ ПРЕПАРАТОВ

Здравствуйте уважаемые врачи.Мне назначили лечения сразу 2 специалиста, невролог и психиатр.Жалобы были по поводу головокружения, пониженного давления, ощущения холода в конечностях, нарушения сна.Все это началось после коронавируса Омикрон.Невролог поставил диагноз Постковидный синдром и назначил лечение Винаоцетин 2 раза в день, Мексидол один раз в сутки и донормил по 15-30 мг на ночь, что бы мог спать.Помимо проблем неврологических меня ещё беспокоит депрессия, перепады настроения жуткие навязчивые мысли в голове,агрессивность и возбуждение.Психиатр назначил мне Кветиапин днём по 75 мг, а на ночь Амитриптилин 50 мг.В связи с чем вопрос, можно ли сочетать все эти препараты вместе, не опасно ли это для жизни?
Nadia. Психиатр-нарколог
Можно и не опасно. Только от кветиапина 75 будет в сон клонить днем. Но если на работу не ходить и машину не водить, норм.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте!
В Вашей ситуации должен разбираться врач-психотерапевт или психиатр. Невролог Вам не нужен. Назначенное лечение заочно обсуждать невозможно. Для этого нужно разобраться в, Вашем состоянии. У меня есть вопросы.
Никишин Андрей Александрович. Врач-психотерапевт, Психиатр, Психолог г. Москва

Здравствуйте, препаратов многовато. И выбор препаратов не самый верный. Стоит посетить другого психиатра.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте. Да, препараты можно принимать вместе, они сочетаемые.
Думаю, Вам лучше остановиться на посещении психиатра-психотерапевта.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации провожу в чате Макс. Комментарии форума не читаю. В полемику не вступаю.
Здравствуйте!
Согласно действующему законодательству, в частности ст. 70 закона N 323-ФЗ "Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации" от 21.11. 2011 г. , назначать, отменять или корректировать консервативное лечение, имеет право только очный лечащий врач. Заочно или по обезличенной переписке на форуме, не видя пациента в лицо, не проведя его осмотр и полноценное обследование, этого сделать просто не возможно. Это закон! Его не выполнение не только чревато для самого пациента, но и имеет определенные последствия для того врача, который изменит назначенное очным врачом лечение. На самом деле, подбор терапевтической тактики всегда весьма серьёзная задача, которая требует строго индивидуального подхода. Выполнение рекомендаций не видевшего пациента специалиста, зачастую чревато разными негативными последствиями. Берегите себя, не лечитесь по интернету!