ЭМОЦИОНАЛЬНАЯ ПОДДЕРЖКА

Здравствуйте. На работе мне сказали, что когда тебя похвалишь, то ты более качественно и продуктивно начинаешь работать. Сказали еще, что, нужно также качественно работать и без эмоциональной поддержки. А являются ли потребности в эмоциональной поддержке патологией по-психиатрии?
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Михаил.
Ваша главная проблема - чрезмерная ориентация на мнение других. Это бывает, когда центр принятие решения лежит снаружи, а не внутри. Частично у каждого из нас есть такое. Наше общество сильно ориентирует нас на потребление продукции, услуг, определенной схемы поведения.
Внутри возникает конфликт между собственными потребностями и требованиями коллектива. Чтобы избежать разрушения, человек полностью переносит ответственность в приеме решений вовне. И начинает с оглядкой относиться: "а что подумают и скажут другие?"
Помочь может личностная терапия с психотерапевтом или психологом.
Хибатова Ирина Абдуловна. Врач-психотерапевт

Здравствуйте, Михаил. Потребность в эмоциональной поддержке совершенно нормальна и свойственна всем здоровым людям. А вот зависимость от эмоциональной поддержки может быть причиной психологических проблем или даже психических расстройств у того, кто зависит от поддержки. Потребность отличается от зависимости тем, что человек способен сам выбирать способы удовлетворить потребность и время, когда это можно сделать. То есть он может как принять эмоциональную поддержку, так и отказаться от нее. Или попросить о поддержке, если возникла потребность.
Человек зависимый не контролирует свое зависимое поведение, не способен от него отказаться. Потребность у вас или зависимость, наверное, вы сможете определить самостоятельно. Или же можно, если вас что-то беспокоит, проконсультироваться у психолога или психотерапевта.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Нет, не являются. В таких случаях возможно может понадобиться помощь психолога, но не врача. Более точно ответит специалист после беседы с вами.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или Макс. Комментарии форума не читаю. В полемику не вступаю.
Здравствуйте Михаил!На самом деле, как гласит известная поговорка: доброе слово - и кошке приятно! Так что, ничего удивительного в том нет, что человек весьма зависим от своего эмоционального состояния. И положительные, добрые эмоции, всегда способствуют производительности труда. И потребность в таких положительных эмоциях - есть у всех без исключения людей. Никакой психической патологией - она не является, скорее наоборот, ее отсутствие - будет говорить о возможном присутствии патологии.