ПОМОГИТЕ РАЗОБРАТЬСЯ

Здравствуйте, у меня повышенная потливость . Был у разных специалистов , результаты обследований нормальные. Следовательно думаю что проблема психологическая.
Все началось с института, в волнительных ситуациях, появлении на публике начали потеть подмышки с данной проблемой я как то справился. Потом болезнь начала прогресировать и пот стал проявлятся в различных местах. При волнении или какой то нестандартной ситуации появляется чувство жара во всем теле, из за этого бросает в пот. Приходися ограничивать себя в общении с людьми,девушками, появилось много комплексов и страхов. Доходит до того что выход из дома это своего рода подвиг. Мне важно что подумают люди, и ситуации с сырыми пятнами на одежде еще больше запускают данный мехнизм и потею еще больше, своего рода замкнутый круг. Но все это происходит,когда я остаюсь один, то есть например если мне предстоит пойти куда то одному или в ситуациях где будет много народа, то мне кажется что все смотрят на меня,оценивают. Бывают даже случаи, что перед выходом из дома, появляется напряженность, поднимается давление, бросает в жар, выхожу из дома иду волнуюсь, переживаю), прихожу на место - обливаюсь потом, маленько посидев успакаиваюсь, думая о сырых местах, опять бросает в жар, все проходит только если я увлечен чем то, следовательно забываю про это.
И полное облегчение наступает только тогда,когда я иду домой. все перестает потеть и дома окончательно успокаиваюсь. Если также с кем то иду нет зациклености на мыслях и следовательно почти не потею. Таже самая ситуация когда дома или в том месте где мне комфортно, то все хорошо и нет даже на мека на пот. Получается что все это происходит только когда я нахожуь на людях. Доктор подскажите может у меня социофобия? или это такие признаки ВСД? И лечится ли все это?
Ps. Умом я понимаю что нужно отвлекатся от этих мыслей, и даже делаю это, но внутри я осознаю что я делаю это для того что бы не потеть и поэтому данные техники не срабатывают.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте Иван!Описанное вами состояние, в том числе и симптоматика гипергидроза, скорее всего - невротической природы происхождения. И свидетельствуют о наличии тревожно-невротического синдрома (расстройства).Это так называемое психосоматическое расстройство, при котором ваше тело (ваш организм и нервная система) - реагирует на психологические трудности. Чтобы данные проблемы прошли, нужно найти причины - их запускающие, и постараться устранить. Грамотная психотерапевтическая программа, как раз и включает - не только поиск причин этого состояния, но и его устранение, через синтез комплексных методов психотерапии. Сегодня для лечения неврозов, эффективно используются - системная терапия, когнитивно - поведенческая или экзистенциальная психотерапия и т.п. Но для этого, Вам необходимо очно обратиться к квалифицированному врачу - психотерапевту.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Ваши проблемы вполне могут иметь невротическую природу. Для уточнения этого - обратитесь на прием к врачу-психотерапевту. Осмотр даст ответ на этот вопрос и поможет определиться с тактикой лечения.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Иван.
Причинами повышенной потливости могут быть ряд соматических и нервных болезней, таких как сахарный диабет, туберкулез, другие инфекции, гиперфункция щитовидной железы, сердечно-сосудистые болезни и заболевания почек.
Желательно пройти предварительное обследование у терапевта.
Если локализация потливости: ладони и стопы, как эмоциональная реакция, скорее всего можно говорить о потливости от нервного напряжения.
Обратитесь к психотерапевту, чтобы разобраться в причинах, изменить свое отношение к значимым ситуациям и раз и навсегда избавиться от этой проблемы.