ПУГАЮСЬ ВСЕГО НА УЛИЦЕ

Здравствуйте!Я молодая девушка(20 лет) и недавно(с пол года назад)я стала замечать,что что-то не так.Дело в том, что я с детства не самый пугливый человек,надо постараться чтобы действительно меня испугать(ни резких звуков,ни животных,ни фобий),я всегда(будучи даже ребенком)без единого вздрагивания смотрела и фильмы ужасов и спокойно переношу жестокость,вид крови и т.д. Вообщем,у меня достаточно устойчивая психика,как я думала.Но,видно,она дала сбой.Нервозность на работе,раздражающие личные отношения.....Стала замечать разчесы на теле,утром просыпаюсь,смотрю,даже до кровоподтеков в местах где тонкая кожа(внутренняя сторона бедра,руки,ребра,даже до лопаток доставала).В основном во сне,но иногда и в себе.Дермотолог сказал у меня нормальная кожа.С работы уволилась,отношения порвала....полегчало...чесаться перестала.Ушла на месяц в легкий загул,решила отдохнуть.Вышла.Сейчас пока жизнь еще не наладилась,работу еще не нашла,личной жизни нет,часто чувствую себя как овощ,бывает подавленное состояние,иногда даже очень,задавалась вопросом «что чувствуют самоубыйцы»,это пугает))В основном дома занимаю себя книгами и фильмами,иногда встречаюсь с друзьями,больше ничего не хочется,двигаться надо,но не знаю куда и зачем.Жалко свою молодость.На удивление,следить за собой не перестала,у меня всегда свежий маникюр,вся в кремах и масках,люблю краситься)Смешно.Я ж дома сижу.Бесит что взгляд стал каким-то жалким,похудела(хоть и была стройной),аппетит не очень,но ем если проголодаюсь.Вообщем, надежда как бы есть,наверное....но состояние,честно признаться,подавленное.С родственниками и друзьями посоветоваться не могу,одни начнут жалеть - зачем?это бессмысленно,либо не отреагируют,вторые этого не воспримут - я обычно тот человек к которому идут с проблемами,у меня же их не может быть - такая постановка уж как-то вышла,люди эгоистичны.))Но это все мелочи,волнует другое - обычно,к родителям в гости я хожу пешком,как прогулка,занимает путь минут 30 - 35.Так вот, я стала пугаться резких звуков,то что-то мне покажется вдруг - испугаюсь,выбегающих кошек и прочей глупости тоже пугаюсь.Выгляжу очень глупо,иногда испугаюсь,успокоюсь и дальше иду - смеюсь над собой.Я как бы человек городской и эти страхи странность.Это как-то происходит неконтролируемо,прихожу в себя достаточно быстро,но это напрягает,прогулка не приносит радости,я как бы просто стараюсь побыстрее прийти из точка а в точку б.Один раз ехала куда-то,и вдруг, не понятно почему,сердце стало ТАК быстро биться (это было похоже на дифлорацию сердца перед остановкой),что я мгновенно вспотела и вообще очень испугалась.Еле дошла до аптеки,приняла нитроглицерин и ждала пока все пройдет.Прошло.Не знаю от испуга не от испуга это.Что за приступы беспочвенной глупой паники из -за бедной кошки?и в основном на улице.Что это такое и с чем его едят?Я не пойму причин,т.ч. описала ситуацию полно,как я ее понимаю,ведь у меня тфу тфу никто не умирал и др.катостроф не происходило.Если известно что это за психическое поведение,с чем оно связанно и что с этим делать,напишите,пожалуйста.Заранее благодарю!
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Паническая атака Di, а если точнее - вегетативная дисфункция, это очень острый приступ интенсивного страха, который, как правило, имеет быстрое начало и достигает пика - в течение всего нескольких минут.
Эти атаки, зачастую имеют тенденцию к повторению, к изменению психологического самочувствия и поведения в период между приступами. Вы же начинаете бояться, что приступ повторится?
На самом же деле, паническая атака - это симптом стресса, а не физического недуга. Часто люди, страдающие от симптомов ПА, считают, что они серьезно больны какой то "сердечной" болезнью. Начинают бояться новых приступов и рано или поздно оказываются подавленными своим страхом. Ну разве не так? Но Вам действительно не грозит ни внезапная смерть, ни участь хронически больного. Единственное, чем Вы "больны", так это своим собственным страхом, те есть, испытываете страх - собственного страха.
Внутри у Вас - есть страх, и это заложено в вашу природу, но ваше тело - вполне приспособлено к тому, чтобы с ним справиться.
Сам по себе страх - не опасен, и это главное. Попробуйте просто дышать в зажатый в руках бумажный пакет. или в ладошки, сложенные лодочкой. И пускай это старый дедовский способ, но он эффективен как никакой другой!
Конечно, это далеко не панацея. Поэтому, в самое ближайшее время, не примените возможностью, обратиться за очной помощью, к грамотному врачу - психотерапевту, который обязательно поможет Вам побороть свой внутренний страх!
дифлорации у сердца, к большому счастью каждого из нас - не бывает!!! Скорее всего Вы имели в виду - дефибрилляцию, при необходимости таковой)!
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Проблема вполне может иметь невротическую природу. Для уточнения сути проблемы — покажитесь врачу—психотерапевту.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте.
Описанные Вами симптомы могут говорить о невротическом расстройстве. Для постановки диагноза нужна как минимум очная консультация врача-психотерапевта.
ГЛАВНОЕ в лечении невротических расстройств играет ПСИХОТЕРАПИЯ, где основной упор делается на психотерапевтическую проработку состояния, обучение релаксации и саморегулированию организма, а так же антистрессовую терапию и изменение отношения к привычным ситуациям.
Хорошо бы подключить и дополнительные методы укрепления психики и здоровья: физиотерапию, массаж, лечебную физкультуру, иглорефлексотерапию, ароматерапию и другие.
В некоторых случаях добавляется медикаментозная терапия: антидепрессанты, транквилизаторы, нейролептики.
Более подробно о лечении неврозов тут: http://preobrazhenie.ru/psychiatry/lechenie-nevrozov