ГАЛОПЕРИДОЛ

Здравствуйте, у меня обсессивно-компульсивное расстройство, навязчивые мысли, мне психотерапевт прописал паксил и галоперидол в небольших дозах. У меня вопрос, галоперидол подходит для лечения ОКР?
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте Антон!На самом деле, если подходить к вопросу лечения ОКР - серьезно и ответственно, то его лучше лечить у того врача-психиатра, который имеет сертификат психотерапевта, и в своей работе - ориентируется прежде всего на психотерапевтическую составляющую, а не на назначение медикаментозной монотерапии. Главная роль в лечении обессивно-компульсивного расстройства (ОКР) - должна отводиться именно психотерапии, а не медикаментам, которые в принципе, конечно же могут назначаться при необходимости, но как правило - только на первых и самых ранних этапах психотерапевтической работы.Тем то и хорош в данной ситуации врач-психотерапевт, что он может при необходимости - и препараты нужные назначить, добавив их для большего положительного эффекта, к проводимой им же самим - программе психотерапии.А что касается препаратов, так упомянутый нейролептик Галоперидол, вообще то - не является препаратом выбора при лечении ОКР, да и к тому же, имеет массу побочных проявлений и противопоказаний. Свою высокую и доказанную эффективность тут, показали - Флуоксамин (Лювокс), Флуоксетин (Прозак), Сертралин (Золофт), Пароксетин (Паксил), Кломипрамин (Анафранил) и Циталопрам (Селекса). Все эти препараты, за исключением Анафранила - являются селективными ингибиторами обратного захвата серотонина (СИОЗС), а Анафранил - это трициклический антидепрессант и неселективный ингибитор обратного захвата серотонина.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
О какой именно дозе идёт речь? Будет ли в лечении психотерапия?
Смирнов Сергей Николаевич. врач психотерапевт-психиатр, Москва.
К лечению следует добавить психотерапию. Медикаментозная схема - на усмотрение лечащего врача.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Антон.
Невроз навязчивых состояний или, как сейчас его правильно называют, Обсессивно-компульсивный синдром относится к невротическим расстройствам. Угрозу жизни не несет, но вызывает сильный дискомфорт. Лечение этого заболевания комплексное. Кроме основных психотропных препаратов, проводят нейрометаболическую терапию, общеукрепляющее лечение и психотерапию. Это снижает проявления навязчивостей, уменьшает тревожность и меняет отношение к своему состоянию. Более подробно можно почитать тут: http://vk.com/topic-41370430_27855324