ЧТО ДЕЛАТЬ С ПАНИКОЙ И ТРЕВОГОЙ

Добрый день!Помогите,пожалуйста,советом.У меня был очень сложный перелом,7 мес. в гипсе,полностью выпала из привычного круга общения.Скоро нужно возвращаться в жизнь,а я боюсь,что не смогу, хожу плохо, возникла масса психологических проблем.Началась очень жесткая бессонница,я боюсь идти в коллектив,постоянная паника,что я не смогу работать,все будут смотреть на меня с тростью.Мне сейчас даже выход на улицу,к врачу дается с трудом.Много плачу.Обратилась к психотерапевту -выписал антидепрессант Ладисан(я сказала,что постоянная тревога).Теперь очень сомневаюсь на счет этого препарата,ведь есть более современные,возможно,тот же венлафаксин.Пожалуйста,посоветуйте,как мне быть в такой ситуации,какому препарату отдать предпочтение.Врач конкретно ни на чем не настаивает-вот,попробуйте.Я понимаю,заочно Вы не даете лечение,но хотя бы совет,у Вас ведь большой опыт.Ведь обратится к другому врачу нет возможности,есть еще только наркологи.
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Не вижу надобности в медикаментах.Нужна обычная психотерапия.Вполне достаточно обратиться к хорошему психологу.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте Ирина.Очевидно Вы ведете речь о тревожно-невротическом расстройстве. Это очень многочисленная, и наверное самая распространенная группа расстройств, сопровождающихся тревогой и страхом, боязнью развития опасных заболеваний, невозможностью расслабиться и неуверенностью в своем будущем. И главное "оружие" в борьбе с подобными расстройствами - не таблетки или микстуры, а комплексная психотерапевтическая программа, в формате как раз - очной работы с врачом-психотерапевтом или специалистом-психологом, работающем в ключе поведенческой терапии.Психотерапевтические методы лечения расстройств психики, являются безопасными и высокоэффективными. Наиболее часто применяются поведенческая психотерапия и гипносуггестивная терапия, а также психоанализ и гештальт-терапия. В практике успешно используется синтез этих методов, позволяющий более эффективно справиться с болезненными переживаниями пациента.Получить высококвалифицированную помощь у себя в Витебске, где есть свой Медицинский Университет и профильная Психиатрическая и психотерапевтическая кафедра, Вы можете без особых проблем, достаточно обратиться в Медико-психологическое отделение. Контактные телефоны: Медико-психологическая консультация 47-64-38,
Медико-психологический кабинет в Витебском городском диспансере 54 90 24.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Ирина.
Описанные Вами симптомы могут говорить о невротическом расстройстве. Для постановки диагноза нужна как минимум очная консультация врача-психотерапевта.
ГЛАВНОЕ в лечении невротических расстройств играет ПСИХОТЕРАПИЯ, где основной упор делается на психотерапевтическую проработку состояния, обучение релаксации и саморегулированию организма, а так же антистрессовую терапию и изменение отношения к привычным ситуациям.
Хорошо бы подключить и дополнительные методы укрепления психики и здоровья: физиотерапию, массаж, лечебную физкультуру, иглорефлексотерапию, ароматерапию и другие.
В некоторых случаях добавляется медикаментозная терапия: антидепрессанты, транквилизаторы, нейролептики.
Более подробно о лечении неврозов тут: http://preobrazhenie.ru/psychiatry/lechenie-nevrozov
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Подобными проблемами нужно заниматься под руководством и контролем со стороны врача-психотерапевта. Лечение должно быть комплексным и включать в себя психотерапию, как основной метод в решении проблем. Психотерапия должна помочь Вам разобраться в причинах появления тревоги, понять ошибочность страхов и изменить Ваше отношение к ним. Медикаменты играют вспомогательную роль в лечении и назначаются - при необходимости.