АНТИДЕПРЕССАНТО ПРИ СХТБ

Здравствуйте, мне 21 год и у меня есть серьезная проблема с синдромом хронической тазовой боли, на данный момент меня пытается лечить невролог но он посоветовал обратится к психотерапевту/психиатру что бы он оценил мое состояние(психика страдает из-за многолетних дискомфортных ощющений в связи с болезнью) и выписал антидепрессант.Психиатр посоветовал мне попробовать пропить серлифт(50мг)но после одной таблетки серлифта тревожность только увеличилась(на остаток вечера)и появилась бессоница как после отмены приёма препарата лирика(им меня пытался лечить невролог).Потом я попытался разделить таблетку на два дня(по 25мг в сутки)но эффект повторился и вечером второго дня на пару часов стало чуть хуже чем от одной таблетки.В связи с этим хотел узнать, можете ли посоветовать другой антидепрессантам с иными компонентами?И может ли подобное возникать изза того что сильный синдром отмены от лирики(пил её 150мг два раза в день в течении 3 недель)прошел только неделю назад, благодаря сирдалуду который принимаю до сих пор вместе с тералидженом(1тб 10мг день)
Если нужно более подробное описание болезни то я ранее задавал здесь вопрос с раскрытым описанием http://www.consmed.ru/nevrolog/view/736441/
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте Артем.Эффективное лечение СХТБ, в первую очередь, зависит от - правильно установленного основного диагноза. Вслед­ствие достаточно большого разнообразия причин тазовой боли, в заочной консультации по интернету, мы не имеем возможности не только назначить какое то конкретное лечение, но и провести необходимые диагностические мероприятия. А именно с этого - необходимо начинать решение проблемы.Невротическое расстройство конечно же может быть в анамнезе, как сопутствующее, но основная причина боли - не невроз. А адекватное лечение, возможно лишь в случае - адекватной диагностики. Одного обследования у врача-психиатра, явно недостаточно. Необходимо как минимум - пройти обследование и у инфекциониста, и у уролога, и у хирурга, и у невролога (невропатолога).А добиться устранения невротической тревоги таблетками, Вы не сможете, или сможете - но лишь на короткий промежуток времени, потому как таблетками - эта тревога не лечится. Необходима очная работа с врачом-психотерапевтом, в рамках индивидуальной и комплексной психотерапевтической программы, по индивидуальному плану.
Кирилл Иванович Секацкий. врач-психиатр, психотерапевт
Непростой вопрос задаете, Артем.
Я прочитал оба Ваши описания на этом сайте и могу сказать, что самый подробный текст не дает той информации и того клинического впечатления, что доступно врачу на очном приеме.
Советую все-таки проконсультироваться дополнительно у врачей краевого центра. У невролога, и у грамотного психиатра/психотерапевта.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Серлифт не самый удачный препарат при подобных проблемах, обычно его не назначают так, как начали принимать Вы.