ПЛОХО СПИТ

Дочь ложиться спать все хорошо потом часа через два три расдается дикий крик и ее ломает еще минут пять с криком глаза бессмысленные и очень тяжело удержать
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте Валентина.Немедленно проконсультируйте вашу дочь в очной форме - у специалиста, и не у врача-психиатра, а для начала - у врача-невропатолога (невролога), и выполните информативные в этом случае аппаратно-инструментальные исследования, по направлению специалиста. Только выяснив причины такого состояния, можно будет квалифицированно и компетентно - подойти к вопросу терапии (лечения).Не исключаю и необходимость очного обращения к врачу-эндокринологу, чтобы выяснить картину гормонального фона, которая играет колоссальное влияние на те процессы в организме подростка, который находится в пубертатном периоде развития, или на этапе выхода из него (так называемая - гормональная перестройка).
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Сколько лет Вашей дочери? Как давно возникли эти проблемы? Проводилось ли какое-либо обследование?
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Сначала дочь необходимо показать врачу-неврологу, сделать аппаратные обследования головного мозга - ЭЭГ и МРТ.Это в обязательном порядке и СРОЧНО!
Далее нужно сходить к врачу-психиатру (обязательно, но только после полного обследования у невролога).
Пока рано говорить о причинах, нужны четкие результаты грамотного обследования.
Кирилл Иванович Секацкий. врач-психиатр, психотерапевт
Ведите дочь к детскому неврологу. Не затягивайте.